Младший менеджер по логистике в оптовую компанию
Добрый день!
Меня зовут Новикова Светлана, я hr- менеджер фабрики мебельных комплектующих СКИФ. Приглашаем на постоянную работу помощника логиста – с обучением. (работа в офисе, м. Московские Ворота, не удаленно)
Мы работаем 27 лет, наша фабрика расположена на 20 000 м. кв. в Ленинградской области. Наши изделия, столешницы и мебельные щиты – это гарантия качества, огромный ассортимент, и эксклюзивные декоры - все, что необходимо производствам для создания современной и стильной мебели.
Мы являемся стабильным и надежным партнером для 400 оптовых клиентов по всей России, от Калининграда до Петропавловска- Камчатский. Работаем на экспорт со странами СНГ.
У вас есть образование логиста и, возможно, небольшой опыт?
Вы пунктуальны, ответственны и открыты к обучению?
Вы готовы развиваться в стабильной крупной и надежной производственной компании?
Работа в СКИФ- отличное начало вашей карьеры в логистике:
ОБУЧЕНИЕ:
С первого рабочего дня у вас будет наставник- ваш руководитель, который будет обучать вас и поддерживать на всех этапах вхождения в должность:
Изучите:
- нашу историю, миссию и ценности
- особенности и специфику мебельного рынка
- нашу фабрику и партнеров-клиентов
- наши продукты и их преимущества
- задачи и функции логиста
СКОЛЬКО, ГДЕ, КАК?
- Заработная плата на руки: оклад 70 000 руб.
- График работы – с 8.00 до 16.30, с понедельника по пятницу, переработок нет
- Обед 30 минут с 12.15 до 12.45
- Свой этаж, оборудованное рабочее место в комфортном офисе «open space» по адресу: БЦ «Давыдовъ» класса В+, Московский пр. 97А/ ул. Ташкентская 1А, 3 минуты пешком от метро Московские Ворота, бесплатная парковка
- Оформление по ТК РФ, полностью белая зп
- Коллективный отпуск в июле 21 день + дни к майским и новогодним праздникам
- Работа в небольшом дружелюбном коллективе с демократичным руководителем и рабочей атмосферой. (в логистике руководитель и вы, рядом сотрудники отдела продаж 13 человек и отдел маркетинга -3 человека.
- В офисе есть оборудованная столовая (микроволновка, холодильник, чай, вода) и открытая терраса для отдыха в хорошую погоду, а также рядом есть кафе
- Стиль одежды – кэжуал или офисный
Ваш функционал:
- Подготовка документов для таможенного оформления / экспорт
- Отслеживание доставки контейнеров, вагонов.
- Сдача статистических форм ФТС
- Работа с таможенными брокерами
- Контроль стоимости, получение счетов и закрывающих документов от контрагентов.
- Взаимодействие с Торгово-Промышленной Палатой. (Сертификаты СТ1)
- Выставление транспортных счетов.
- Размещение заявок на перевозку в транспортных компаниях.
- Формирование пакета документов(оригиналов) для отправки клиентам.
- Отчетность
- Работа в 1С и он-лайн сервисах (обучаем)
- Взаимодействие с фабрикой: транспортным отделом по выписке документов и складом готовой продукции по готовности товара. В день работа ведется для 2-7 клиентов, включая клиентов РФ и экспорт.
Мы ценим в вас:
- Профильное образование желательно
- Опыт работы на аналогичной должности от полу- года приветствуем
- Свободный пользователь ПК, 1С желательно
- Готовность к обучению, исполнительность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Честность
- Доброжелательное и уважительное отношение к коллегам и клиентам
Будем рады видеть вас в нашем коллективе!
Мы даем обратную связь в течение 1-2 дней, для более быстрой связи пишите в whats app, обсудим все вопросы и договоримся о дне и времени встречи