Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела развития

88 000 - 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это команда MEDION - финансовый помощник для бизнеса.

Наша цель - помочь компаниям получить необходимые средства для развития, а партнерам сформировать эффективный финансовый портфель.
Уже 8 лет мы показываем стремительный рост наших показателей - вошли в ТОП 3 компаний в своей нише. Только за прошлый год нам удалось привлечь 1.3 млрд, реализовав более 50 проектов в сферах: промышленности, IT, сельского хозяйства, питания, недвижимости.

Наши реализованные проекты: Додо пицца, сеть парикмахерских СТРИЖКА SHOP, IT Компания-партнер Hoff, LEGO - Атлантис и другие. 160+ сотрудников работают в 6 городах присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, и наш головной офис - Екатеринбург. Стань следующим!

Что предстоит делать:

  • искать интересные нашей компании проекты;
  • вести переговоры с первыми лицами бизнеса;
  • продвигать наши услуги на рынке;
  • оценивать бизнес потенциальных партнеров и составлять отчетность;
  • совершать первичные диалоги с потенциальными проектами по zoom и в телефоном звонке;
  • успешно подписывать агентский договор;
  • посещать выставки, форум и другие бизнес мероприятия.

Что мы ожидаем от тебя?

  • успешный опыт работы в B2B сегменте;
  • умение вести переговоры с первыми лицами бизнеса;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, целеустремленность и рвение расти профессионально;
  • желание расширять свой кругозор и заводить полезные знакомства в бизнес сфере;

Что мы предлагаем?

  • высокая заработная плата от 80.000 руб;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела за 6 месяцев;
  • конкурентный, ценный, нужный рынку продукт;
  • штатный психолог, который может тебе помочь во всех твоих рабочих и личных вопросах
  • работа в классной атмосфере специалистов, которые окажут поддержку и помогут профессионально расти;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • поддержка твоих инициатив и адекватная обратная связь;
  • минимум рутины, интересные проекты и задачи, которые помогут тебе стать еще более компетентным менеджером;
  • уютный офис в центре города с шикарным видом на г. Екатеринбург, БЦ «Высоцкий», 42 этаж;
  • обустроенная обеденная зона
  • график: 5/2, с 10:00 до 19:00.

Оставляй отклик, делись своими достижениями, и мы ждем тебя, чтобы вместе начать завоевывать рынок!

Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами.
80 000 - 300 000
Ra People
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 180 000
ЦБМ Харизма в г.Екатеринбург
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная рабочая атмосфера и максимально понятный KPI. Работа в удовольствие
Что можно улучшить
Моментами скорость интернета может плохо работать (очень редко)

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Опыт. РОП один из лучших и приятный коллектив. Близкое расположение офиса от метро.
Что можно улучшить
Практически все. Взаимодействие отделов. Условия отдыха. Сделать столовую чтоб работники могли обедать. Понятную систему мотивации. Нормальную ЗП.
А вместо этого ничего нет, ужасная и не понятная система заработка. На собеседовании говорят что лиды горячие, а они просто холодные. Большая текучка. Менеджеры меняются так что запоминать не успеваешь)

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень крутая атмосфера, коллектив - бомба, все друг друга поддерживают и помогают. Когда учился помогали и тренеры и руководитель, это было очень нужно и ценно. Очень часто проходили корп. мероприятия, что тоже разряжало обстановку. У меня был очень крутой, лояльный руководитель, который не только помогал, когда это нужно, но и не стоял, как "коршун" все время
Что можно улучшить
В компании есть все нужное для того чтобы пообедать - кухня с сидячими местами и диваном, но не хватило комнаты, где можно отдохнуть, перезагрузиться. Потому что в обеденное время, на кухне больше людей, чем хотелось бы
MEDION
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
90% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
79% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
17% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000
Нет опыта
Менеджер по продажам
от 100 000
Нет опыта