Награды компании 0 наград из 3

Технический специалист (Менеджер по коммерции и работе с клиентами)

92 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная стабильно развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже запчастей к с. х. технике в связи с расширением штата открывает вакансию Технического специалиста (Менеджера по коммерции и работе с клиентами ).

  • Обязанности:
  • Формирование ценовых условий компании по вверенному региону;
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров, спецификаций, счетов, актов и т.д. ;
  • Анализ конкурентов в контексте их ценовой политики;
  • Документооборот и систематизация коммерческих документов (договоры купли-продажи, КП, спецификации и т.д.;
  • Подготовка отчетности вышестоящему руководству;
  • Обеспечение работы офиса территориального подразделения (канцелярия, курьерская служба и т.д.);
  • Помощь менеджерам по продажам в обеспечении высокого уровня клиентского сервиса ( в технической части- обработка заявок и консультация) для выполнения установленного плана продаж;
  • Работа в программах 1С и excel/word,, почтовый клиент.
  • Работа с каталогом запчастей.
  • Требования:
  • Опыт работы менеджером по продажам, менеджером по коммерции или опыт работы с клиентами в автосервисе или опыт технического специалиста, работающего с клиентами от 1 года;
  • Знание с.х. техники, устройства автомобиля ( преимущество);
  • Уверенное владение офисными программами ( 1С:УТ и т.п.), продвинутый уровень владения Excel программой ( сводные таблицы, формулы и т.д.;
  • Умение работать с каталогом з/ч;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность, умение расположить к себе;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность работать на достижение результатов;
  • Желание расти и развиваться.
  • Условия:
  • Белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Совокупный доход: база + KPI + бонусы.
  • График работы 5/2 в уютном офисе, возможны командировки;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Работа в стабильной и перспективной компании;
  • Уютный офис и многое другое.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переписки
Подготовка коммерческих предложений
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Знание устройства автомобиля
Составление договоров
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж запчастей
от 100 000 ₽
Спутник Арб
От 3 до 6 лет
Менеджер отдела запасных частей (п. Рассвет)
от 80 000 ₽
Арена Трак
Нет опыта
Керсене Вера
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста