Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер

60 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Joy Dev — аккредитованная IT-компания полного цикла, основанная в 2010 году. Мы реализовали более 200 проектов и вошли в ТОП-14 лучших разработчиков мобильных приложений Tagline в 2023 и ТОП-30 лучших outstaff-разработчиков Tagline 2023.

Сейчас мы находимся в поиске аккаунт-менеджера в сфере outstaff-проектов.

Что будет входить в обязанности:

  • Сопровождение и развитие партнёрской сети, включая активное взаимодействие с существующими и потенциальными партнёрами.

  • Работа с CV специалистов, подбор квалифицированных кандидатов по вакансиям и запросам клиентов, включая тендерные запросы.

  • Управление документацией, заключение договоров и NDA, а также согласование условий заявок.

  • Холодный поиск клиентов и активное развитие клиентской базы.

  • Мониторинг и анализ тенденций рынка IT и аутстаффинга.

  • Презентация компании и кандидатов клиентам, предоставление высококачественных услуг и решений.

  • Ведение клиента от заявки до продажи.

Большим плюсом будет наличие собственного пула клиентов или нетворкинга с крупными интеграторами.

Требования к кандидату:

  • Опыт в IT-сфере не менее 3 лет (опыт в digital-разработке от 2 лет).
  • Опыт в outstaff-продажах от 1 года.
  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации.
  • Уверенное ведение переговоров, заключение сделок и работа с документацией.
  • Умение работать с клиентами и строить долгосрочные отношения.
  • Опыт холодного поиска и развития бизнеса.
  • Способность анализировать рынок и предлагать решения.

Наша компания предлагает:

  • Своевременная оплата труда, фикс + KPI.
  • Премии за каждую успешную продажу и выполнение планов.
  • Уровень оплаты определяется на основании собеседования.
  • Удалённая работа с гибким началом рабочего дня (8-17/10-19 ч.) 5/2.
  • Возможности для обучения, повышения квалификации, а также карьерного роста. Пересмотр мотивации и улучшение условий работы каждые пол года.
  • Мы заботимся о корпоративной культуре и придерживаемся политики WIN-WIN: проецирование целей сотрудника на цели компании и наоборот, выгода сотрудника = выгода компании.

    Для участия в собеседовании - откликайтесь на вакансию и наш HR-менеджер назначит вам онлайн-встречу.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Аутстаффинг
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
IT продажи
Анализ рынка
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер в команду подбора персонала
60 000 - 90 000
Яндекс Крауд
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Феодосия,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Внимательное отношение к личности сотрудника, возможность расти вместе с компанией, формат взаимоотношений Win-Win
Что можно улучшить
Открыть новые офисы и стать больше - мы движемся в этом направлении
Джой Дев
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Удаленная работа
71% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
29% Оплата транспортных расходов
14% Оплата больничного
14% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job