Специалист технической поддержки ( 1я линия )
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать / выполнять заявки пользователей по администрированию ПО и сопровождению программ 1С
- Установка и настройка операционных систем, системных приложений на серверах и персональных компьютерах;
- Настройка и поддержка работоспособности компьютерной сети;
- Обслуживание компьютерной техники и периферийного оборудования клиентов;
- Решение проблем пользователей ( принтеры, сканеры, программное обеспечение и т.д.)
- Устранение неполадок‚ связанных с работой компьютерного оборудования‚ программного обеспечения‚ систем связи
- Постоянное обучение новым технологиям и внедрение.
- Умение логически мыслить
- Знание компьютерного железа, понимание принципов работы ОС, сетей, интернета и 1С:Предприятия.
- Знание и опыт установки ОС семейства windows
- Знание и опыт настройки роутеров, сетей, wi-fi, и т.д.
- Коммуникабельность
- ОБУЧАЕМОСТЬ постоянная и непрерывная
- Вежливость
- Ответственность
- Работа в офисе ( с 9-00 до 18-00, сб,вс - выходной )
- Аварийные выезды к клиенту ( оплачиваются отдельно )
- Испытательный срок 1 месяц
- ЗП: оклад + премия по результатам работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 сентября 2024,
Каменск-Уральский
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 500 - 50 050 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽