Менеджер по работе с клиентами/менеджер интернет-магазина
О нас:
CANTRA - международная компания, уже 15 лет мы работаем на рынке Казахстана, России, Германии и Молдовы. Головные офисы находятся в Алматы и Москве.
Мы – производитель и продавец накидок премиум-класса для автомобилей.
Накидки CANTRA – продукт ручной работы, изготовленный на нашем собственном производстве.
У нас сплоченный коллектив, комфортный офис и непринужденная обстановка.
Обязанности:
• прием входящих звонков от клиентов из Казахстана и России;
• обработка заказов и заявок на обратные звонки;
• координирование курьера;
• ведение потенциальных клиентов в amoСRM;
•передача заказов на склад и контроль их отгрузки;
• переписка в клиентами в мессенджерах, ответы на вопросы и отзывы на маркетплейсах;
•координирование самовывоза в Москве и выдача самовывоза в офисе в Алматы
Требования:
• опыт работы в с клиентами;
• грамотный письменный и устный русский и казахский язык (приветствуется);
• высокая скорость печати (нужно будет много отвечать клиентам в мессенджерах)
• желание доброжелательно общаться с людьми и вникать в их вопросы;
• опыт работы в crm-системе – как дополнительный плюс, но если нет – научим;
• знание ПК на уровне активного пользователя;
• многозадачность - темп работы высокий, нужно уметь быстро переключаться с одной задачи на другую;
•самостоятельность - бывают нестандартные ситуации, которые нужно оперативно решать
Условия:
- график работы: 2/2 с 10-00 до 21-30;
- испытательный срок - 3 месяца;
- зарплата: оклад + % от продаж