Специалист по работе с клиентами со знанием японского языка
Наш отдел Customer Support оказывает непрерывную поддержку нашим клиентам 24/7 365 дней в году и делает все возможное, чтобы каждый наш клиент остался доволен полученным сервисом и нашим продуктом.
Customer Support – это одно из важнейших направлений компании, поскольку забота о клиенте, положительная атмосфера и постоянное развитие – это ключевые компоненты компании.
Кого бы могла заинтересовать вакансия в отделе Customer Support?
- человека без опыта, однако с целенаправленным желанием ежедневно помогать клиентам с решением интересных задач под руководством опытных наставников;
- человека с опытом работы в сфере сервиса, который хотел бы улучшить свои навыки в общении с клиентами из Азии;
- того, кто хочет ежедневно использовать японский язык (общение с нейтив-спикерами обеспечено) и улучшать навыки владения им;
- вакансия подходит для тех, кому важна помощь клиентам, важно видеть, как клиент перестал волноваться, получив ответы на свои вопросы и оставил лучшие рекомендации и отзывы на сайте;
- эта работа для тех, кто умеет выслушать и поддержать человека, умеет объяснить, как правильно использовать продукт и может придумать понятное клиенту решение вопроса;
- работа подходит тем, кто стремится к самосовершенствованию и развитию, ставит высокие цели и четко понимает, как их достигать в начале своей карьеры или на этапе ее становления и стремится развиваться вместе с дружной командой;
- для тех, кто может назвать себя ответственным, организованным, стрессоустойчивым и легко понимающим логику работы.
Чего мы ожидаем от наших работников и какие задачи ставим?
- ежедневные ответы на входящие обращения в сообщениях с клиентами в чатах, email переписках с целью заботы о клиенте и решение его вопроса до полной удовлетворенности;
- совершенное знание продукта и частые причины обращений клиентов (компания проводит обучение, поэтому за первые 2-2,5 недели каждый кандидат будет знать все о продукте и его особенностях);
- владение японским языком на уровне N1-N2 для обеспечения полного понимания работником клиента и наоборот;
- умение адаптироваться к изменениям, умение анализировать ситуацию и находить наиболее оптимальное решение проблемы, умение правильно вести диалог с клиентами;
- дисциплинированность, способность к работе в команде, стрессоустойчивость.
Что предлагает наша компания?
- работу в большом и дружном коллективе;
- возможность работать удаленно из любой точки мира;
- возможность ежедневно общаться с нейтив-спикерами (как клиентами, так и членами команды) и развивать навыки использования языка;
- обучение, тренинги по повышению квалификации с корпоративным тренером;
- курсы английского и японского языка от компании;
- карьерный рост;
- конкурентоспособная заработная плата;
- бонусы и материальная помощь от компании на значимые события в жизни (дни рождения, свадьбы и прочее);
- после испытательного срока возможность релокейта в Европу, в Латвию. Компания занимается организацией ВНЖ и покрывает расходы, связанные с релокейтом;
- подарки на праздники, бонусы на знаковые события в жизни;
- финансовые условия: от 1200 - 1400 долларов;
- график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 (ночные смены оплачиваются выше дневных).
Если вы видите себя в роли Customer Support Specialist в нашей компании, присылайте резюме, мы его обязательно рассмотрим и, в случае положительного решения, наш менеджер HR свяжется с вами.
Что же будет дальше?
- Онлайн-собеседование с HR и руководителем отдела Customer Support (Zoom);
- Выполнение тестового задания (возможно);
- Получение Job offer (не позднее 2-х суток после выполнения тестового задания).
Мы будем рады знакомству с Вами!