Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами со знанием японского языка

1 200 - 1 400 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш отдел Customer Support оказывает непрерывную поддержку нашим клиентам 24/7 365 дней в году и делает все возможное, чтобы каждый наш клиент остался доволен полученным сервисом и нашим продуктом.
Customer Support – это одно из важнейших направлений компании, поскольку забота о клиенте, положительная атмосфера и постоянное развитие – это ключевые компоненты компании.


Кого бы могла заинтересовать вакансия в отделе Customer Support?

  • человека без опыта, однако с целенаправленным желанием ежедневно помогать клиентам с решением интересных задач под руководством опытных наставников;
  • человека с опытом работы в сфере сервиса, который хотел бы улучшить свои навыки в общении с клиентами из Азии;
  • того, кто хочет ежедневно использовать японский язык (общение с нейтив-спикерами обеспечено) и улучшать навыки владения им;
  • вакансия подходит для тех, кому важна помощь клиентам, важно видеть, как клиент перестал волноваться, получив ответы на свои вопросы и оставил лучшие рекомендации и отзывы на сайте;
  • эта работа для тех, кто умеет выслушать и поддержать человека, умеет объяснить, как правильно использовать продукт и может придумать понятное клиенту решение вопроса;
  • работа подходит тем, кто стремится к самосовершенствованию и развитию, ставит высокие цели и четко понимает, как их достигать в начале своей карьеры или на этапе ее становления и стремится развиваться вместе с дружной командой;
  • для тех, кто может назвать себя ответственным, организованным, стрессоустойчивым и легко понимающим логику работы.

Чего мы ожидаем от наших работников и какие задачи ставим?

  • ежедневные ответы на входящие обращения в сообщениях с клиентами в чатах, email переписках с целью заботы о клиенте и решение его вопроса до полной удовлетворенности;
  • совершенное знание продукта и частые причины обращений клиентов (компания проводит обучение, поэтому за первые 2-2,5 недели каждый кандидат будет знать все о продукте и его особенностях);
  • владение японским языком на уровне N1-N2 для обеспечения полного понимания работником клиента и наоборот;
  • умение адаптироваться к изменениям, умение анализировать ситуацию и находить наиболее оптимальное решение проблемы, умение правильно вести диалог с клиентами;
  • дисциплинированность, способность к работе в команде, стрессоустойчивость.

Что предлагает наша компания?

  • работу в большом и дружном коллективе;
  • возможность работать удаленно из любой точки мира;
  • возможность ежедневно общаться с нейтив-спикерами (как клиентами, так и членами команды) и развивать навыки использования языка;
  • обучение, тренинги по повышению квалификации с корпоративным тренером;
  • курсы английского и японского языка от компании;
  • карьерный рост;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • бонусы и материальная помощь от компании на значимые события в жизни (дни рождения, свадьбы и прочее);
  • после испытательного срока возможность релокейта в Европу, в Латвию. Компания занимается организацией ВНЖ и покрывает расходы, связанные с релокейтом;
  • подарки на праздники, бонусы на знаковые события в жизни;
  • финансовые условия: от 1200 - 1400 долларов;
  • график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00 (ночные смены оплачиваются выше дневных).

Если вы видите себя в роли Customer Support Specialist в нашей компании, присылайте резюме, мы его обязательно рассмотрим и, в случае положительного решения, наш менеджер HR свяжется с вами.


Что же будет дальше?

  • Онлайн-собеседование с HR и руководителем отдела Customer Support (Zoom);
  • Выполнение тестового задания (возможно);
  • Получение Job offer (не позднее 2-х суток после выполнения тестового задания).

Мы будем рады знакомству с Вами!

Ключевые навыки
Японский язык
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с клиентами (немецкий язык)
от 100 000
Геберих РУС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Adzuki
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Аккаунт Менеджер (США, УДАЛЕННАЯ РАБОТА)
до 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам (США)
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job