Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior product manager/Младший продакт-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Официальный дистрибьютор в России крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров бренда B.Well.

Зона покрытия более 50 региональных отделений по России. Численность сотрудников компании более 350 человек ищет себе в команду Младшего продакт-менеджера.

Наша компания более 27 лет развивается на рынке реализации медицинского оборудования по России. Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими Аптечными сетями федерального уровня. У нас своя обширная клиентская база по России собственный парк автомашин, склады.

Обязанности:

  • Общение с производственными площадками и швейцарским офисом. Ведение документации по товарам (контракты, паспорта продуктов и др)
  • Ценовое позиционирование товара, создание конкурентного преимущества, ценностный подход
  • Аналитика рынков и категорий по каналам (аптечные сети и электронная коммерция), конкурентов, покупателей.
  • Управление ассортиментом вверенных категорий (аналитика, управление жизненным циклом товара, позиционирование, приоритизация продвижения по каналам продаж)
  • Создание ТЗ для дизайна упаковки, дизайна сопровождающих продажи материалов (карточек продукта на МП, POSM), ТЗ для обучающих материалов.
  • Формирование плана продаж, плана закупок и аналитика факта.
  • Взаимодействие с отделами: обучения, продвижения офлайн и онлайн.
  • Управление процессом вывода товара на рынок по каналам продаж.
  • Формализация бизнес-процессов отдела.
  • Помощь Директору по маркетингу и продажам в управлении брендом B.Well по канала продаж

Чего мы от вас ждем:

  • Опыт работы в аналогичной должности, менеджер ВЭД, маркетологом от 2-х лет.
  • Высокая мотивация к работе, развитые аналитические способности, любовь к маркетингу, знание маркетинга.

  • Успешный опыт работы на рынке реальных товаров, не IT продуктов, опыт вывода товаров на рынок.

  • Опыт работы с китайскими и европейскими поставщиками.

    Другие требования:

  • Высшее маркетинговое или экономическое образование.
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, проактивность,
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Честность, открытость и ответственность.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат.
  • Высокий уровень самомотивации, пунктуальность, умение работать в коллективе.
  • Хороший уровень владения интернет ресурсами, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Что мы вам можем дать:

  • Вы станете частью профессиональной команды, которой мы гордимся.
  • Свобода действий и возможность профессионального роста.
  • Знания! С нами вы точно научитесь новому и интересному.
  • Размер оплаты труда обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (полностью "белая" з/п);
  • Возможность получения Добровольного Медицинского Страхования за счет работодателя и страхование от несчастных случаев полис за рубеж от стажа работы в компании.
  • Официальное трудоустройство и соблюдение всех норм ТК РФ.

Летом свободный стиль одежды фрукты и мороженое. Шаговая доступность от метро Водный стадион

Ключевые навыки
Вывод продукта на рынок
Ценообразование
Продвижение бренда
Управление продуктом
Английский язык
Развитие бренда
Анализ рынка
Маркетинговый анализ
FMCG Продажи
Маркетинговое планирование
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Junior Digital Manager
до 210 000 ₽
ANCOR
От 1 года до 3 лет
Junior affiliate manager
МКК 495 Кредит
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Трейд-маркетолог

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Осенью будет 2 года, как я работаю в Альфа-Медике. Пришла в компанию на позицию младшего менеджера по интернет-маркетингу без особого релевантного опыта. До этого работала аккаунтом в рекламном агентстве. Всегда хотела развиваться в маркетинге и здесь у меня это получается! За это время значительно выросли мои компетенции и уровень ЗП. Задачи интересные и разноплановые, скучать не приходится. Сейчас я трейд-маркетолог и думаю, что смогу и дальше расти как профессионал.
Многие пишут, что офис находится в старом бизнес-центре, это действительно так. Соглашусь, что классно работать в современном БЦ, но для меня это незначительный недостаток. Главное — это интересные рабочие задачи и люди, а с этим здесь всё в порядке. Могу сказать за свой отдел, что в ОРБ все горят своей работой, атмосфера в коллективе позитивная. У меня ни разу не было каких-либо конфликтных ситуаций с коллегами или руководством.
Расположение у БЦ хорошее, пешком от метро можно дойти за 10 минут. По пути есть несколько кофеен, пекарня, вкусвилл. Удобно взять что-то на вынос и позавтракать на работе, если не успел дома (в офисе есть небольшая кухня). Рядом два больших торговых центра с фуд-кортами и кафешками, где предлагают бизнес-ланч. Многие ходят обедать именно туда.
Из плюшек: летом в офисе угощают мороженым и фруктами, есть традиция поздравления от компании с днём рождения, проводятся небанальные корпоративные мероприятия (из последнего - был сплав на байдарках, картинг, квиз).
Что можно улучшить
Увеличить количество направлений, по которым в компании проводится корпоративное обучение.

Руководитель отдела маркетинга

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Нормированный график. Налаженные бизнес-процессы, чёткий функционал
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда.
Альфа-Медика
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
27% Оплата транспортных расходов
23% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
15% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
8% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
4% Система наставничества
Похожие вакансии
Младший бренд-менеджер
от 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Junior Account manager
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Junior Account Manager
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта