SMM-менеджер, контент-менеджер, копирайтер
SIGURD — бренд украшений из натуральных камней. Мы придумываем и производим их сами в Санкт-Петербурге, а потом продаём на маркетплейсах по всей России.
Важная наша особенность — легенды и мифы: каждое наше украшение носит имя культурного героя, бога или явления. Это ужасно увлекательно — и это одна из причин, почему люди коллекционируют наши продукты, дарят - близким, устраивают красивые фотосессии, а порой даже пишут о них стихи.
Мы очень амбициозны и любим то, что делаем, поэтому за четыре года работы смогли из маленького стартапа вырасти в лидера рынка в своей сфере. И мы продолжаем расти не только в количестве продаваемых украшений. За последний год отдел маркетинга дорос до 5 человек и, видимо, это не предел. Мы поняли, что в нашей команде к текущему райтеру (он же сказочник и контент-менеджер) нужен в пару классный SMM- менеджер. Возможно это будешь именно ты?
Что нужно будет делать:
- вести соцсети бренда SIGURD (основной объем работы): от составления контент-плана на месяц до подборки визуального контента и постинга. Часть сказочных постов на мифологическую тему мы оставляем за текущим райтером, писать нужно будет "маркетинговые посты" (про команду, УТП и т.д.), а также тексты для сайта при необходимости.
- вести соцсети набирающих обороты брендов Stereoderevo (интерьерные готические панно) и Кристаллизация (бусины из натурального камня в удоной упаковке.
- модерировать ТГ-чат единомышленников - людей, любящих украшения SIGURD (недавно переросли цифру в 1000 человек), а также ТГ-чат Кристаллизации, который пока не сильно активен
- быть хранителем фотоконтента: у нас есть фотографы, которые делают для нас великолепную предметку и имиджевую съемку. Нужно контролировать наличие контента по старым и новым выходящим моделям: от постановки ТЗ и отправки образцов, до раскладывания по папкам в местах хранения.
- придумывать классные движи для нашей аудитории в соцсетях единолично или вместе с нашим PR-менеджером. Наша аудитория готова на многое - читать стихи на камеру (проводили конкурс чтецов с Литовиновичем), писать рассказы про выдуманных персонажей для выдуманной нами энциклопедии имени Борхеса, искать спрятанные нами украшения по разным городам России.
- собирать ежемесячно статистику по соцсетям, анализировать что было хорошо, а что не очень и далее строить план работ с учетом уже имеющегося опыта.
- модерировать сайт (научим, если нужно, это не сложно) - загружать акции раз в месяц, загружать новые товары (4-6 в месяц), загружать на сайт еженедельную загадку, делать плановые задачи по улучшению сайта. Заказы с сайта модерируют другие люди, это в зону ответственности SMM-менеджера не входит.
- умение самостоятельно организовать свой рабочий процесс и нести ответственность за результат
- внимательность к рабочему процессу, у нас действительно большой объем информации и взаимодействия со смежными отделами
- умение писать грамотные тексты: умные, обдуманные, без формата текста "0 калорий", без канцелиризма и т.д. Хоть часть текстов и будет закрывать райтер, писать хорошо вы должны уметь. Советую перейти в наши соцсети и посмотреть образцы текстов. У людей с журналистским бэкраундом будет преимущество. Но если такового нет, но пишите вы хорошо - смело откликайтесь.
- Удаленная работа с гибким началом рабочего дня
- Полная рабочая неделя фултайм. С нашим объемом совмещать работу с какой-то другой точно не получится
- Редкие встречи в офисе но общие офлайн собрания, еженедельные онлайн встречи в формате отчета за неделю и плана работ на будущую (ткущую) неделю
Будем рады, если перед откликом вы все же изучите наши соцсети, это будет важно при первом созвоне в формате знакомства: sigurd.taplink.ws.