Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера отдела продаж / Координатор отдела продаж

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "АЛЬТЭРОС" - ведущий поставщик современных средств бытовой химии и аксессуаров по уходу за домом и бытовой техникой.

Более 25 лет компания «АЛЬТЭРОС» занимается разработкой, производством и распространением инновационных потребительских товаров, формирующих российского потребителя высокую культуру быта

Компания является эксклюзивным дистрибьютором известных торговых марок
TOP HOUSE, NORDLAND, ТАЙФУН, а также более 16 лет работает по системе private label (выпускает продукцию под маркой заказчика).

С 2014 г. компания «АЛЬТЭРОС» располагает своей собственной исследовательской лабораторией, которая позволяет в самые оперативные сроки проводить анализ сырья, контролировать качество продукции, разрабатывать новые товары.

В настоящее время компания расширяет свою команду и ищет активного и целеустремленного ассистента в отдел продаж, желающего расти и развиваться в компании.

Обязанности:

  • Поддержка работы отдела продаж: обработка запросов клиентов, заведение и редактирование карточек на маркетплейсах, работа с отзывами, оформление поставок на маркетплейсы;
  • Заведение заявок в 1 С;
  • Подготовка регулярных типовых отчетов;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.

Требования:

  • Знание ПК и специализированных программ, базовые программы: Microsoft Office, 1С;
  • Знание EXСEL и навыки работы с электронными таблицами (сводные таблицы, ВПР);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Внимательность, усидчивость, высокий уровень ответственности, дисциплина;
  • Желание расти и развиваться, изучать новое.

Условия:

  • Работа в стабильной российской торгово-производственной компании (более 25 лет на рынке);
  • Полная занятость: график работы 5/2 (понедельник-пятница, с 9.00 до 18:00);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Компенсация питания;
  • Место работы: Московская область, г. Домодедово, мкр. Востряково, д. Заборье, территория Триколор;
  • Корпоративный транспорт от станции метро Бульвар Дмитрия Донского;
  • Возможен гибридный график работы (офис, мин. 2 раза в неделю);
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, социальное страхование, оплачиваемые отпуск и больничный.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Документооборот
MS Excel
Пользователь ПК
Сводные таблицы
Функция ВПР в Excel
Маркетплейсы
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
Терра Групп
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
АВРОРА+
От 1 года до 3 лет
АЛЬТЭРОС
3,3
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Место для парковки
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
33% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи