Помощник менеджера по продажам
Привет! Мы - Швейная фабрика ВеретеновЪ, производство которой более пяти лет успешно развивается и расширяет географию продаж от Сибири до Камчатки! Нашими товарами пользуются миллионы людей в каждом уголке России, потому что мы ручаемся за качество выпускаемой продукции.
Наша цель - развить и расширить производство лёгкой промышленности нашей страны до мировых масштабов и мы упорно трудимся над её осуществлением каждый день!
Почему открыта вакансия:
Мы понимаем, что самое ценное в нашей компании - люди, поэтому срочно разыскиваем ответственного и исполнительного помощника в отдел продаж (Менеджера), готового взять на себя интересные задачи в одной из самых редких сфер российской промышленности!
Для этого Вам совсем необязательно быть суперменом (или супервумен :), иметь красные дипломы/аттестаты об окончании учебных заведений и медалей первых мест на конкурсах/соревнованиях! Самое главное, чтобы Вы:
- обладали коммуникативными навыками, могли без проблем поддерживать уже поставленный в отделе продаж рабочий процесс;
- умели работать с оргтехникой (знание и навыки работы с ПК, копировальными устройствами, офисными программами – Word, Excel (формулы сложить, вычесть, умножить и разделить Вы точно знаете) 1.C, интернет, электронная почта);
- обладали знаниями документооборота (все формы и инструкции уже есть, ничего нового придумывать не нужно).
Чем нужно будет заниматься:
- вести документооборот по заготовленным формам и своевременно, вносить информацию в программу 1С (все объясняем и показываем);
- работать в системе Битрикс (обучаем);
- рассылка коммерческих предложений нашим клиентам;
- общение с клиентами по заказу (уточнения, корректировки, отгрузки и т.д);
-
выполнять поручения руководителя отдела продаж.
Что Вы приобретёте, если будете работать с нами:
- навыки и опыт, которые точно нигде невозможно купить;
- достойную и вовремя произведённую оплату за свой труд;
- команду реальных суперменов и супервуменов / героев и героинь в сфере продаж;
- лояльное, адекватное и современное руководство, готовое принять идеи и предложения по любому вопросу, а также обеспечить правильное и комфортное внедрение в должность;
- плюшки от компании, а именно: корпоративные скидки на продукцию собственного производства (одежду, текстиль для дома), возможность пользоваться услугами ателье (мелкий ремонт одежды) бесплатно, парковку и многое другое;
- надёжное и стабильное место работы в компании, которая расширяется на глазах;
- интересную работу, задачи и возможно развиваться и расти вместе с нами.
Что по условиям?
- официальное трудоустройство (и социальный пакет, конечно);
- график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- оборудованное и уютное рабочее место;
- заработную плату два раза в месяц;
- удобное месторасположение, недалеко от центра города (м. Золотая Нива).
Уважаемые соискатели!
Резюме рассматривается в течение 3-х рабочих дней, обратная связь предоставляется обязательно.