Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (IT)

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем работа в службе технической поддержки может помочь на старте карьеры в IT?

- ШИРОКИЙ СПЕКТР ЗАДАЧ.
Мы решаем все вопросы наших Клиентов, начиная с консультации по услугам компании, заканчивая решением сложных технических проблем.

- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
Работа в службе технической поддержки - отличная платформа для дальнейшего карьерного роста.
Многие ключевые сотрудники - IT-инженеры, инженеры строительства и эксплуатации сети связи, топ-менеджеры нашей компании когда-то начинали с технической поддержки.

- СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ.
Мы помогаем людям решать их проблемы, улучшая качество их жизни.

Таким образом, работа в службе технической поддержки оператора связи может стать для Вас отличным стартом и поможет получить ценный опыт и знания, которые пригодятся Вам в будущем.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
- поддержку опытного наставника;
- сменный график работы 2/2;
- достойный уровень заработной платы (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- комфортную адаптацию.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Технический специалист
от 51 000
Терминал Никольский
Новая
От 1 года до 3 лет
МАН сеть +
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job