Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисной поддержки клиентов

от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную правовую поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях.

Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:

  • Совмещают работу с учебой,
  • Проводят время с семьей/ друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
  • Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
  • Успевают заниматься спортом и другими хобби,
  • В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
  • Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
  • Разговаривают уважительно, помогают друг другу,
  • Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).

В нашу команду в Барнауле нужны специалисты сервисной поддержки действующих клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Звонить действующим клиентам компании с целью информирования о новшествах системы КонсультантПлюс и сервисных услугах.

За тобой закрепляются клиенты, с которыми ты будешь общаться 1 раз в месяц.

У нас нет унылых скриптов. Общайся с клиентами свободно, рассказывай им только о том, что интересно.

Мы строим лучшую сервисную поддержку, комфортную в первую очередь клиенту.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Средне-специальное, высшее или незаконченное высшее образование;

  • Желание быть полезным клиенту, максимально подробно рассказывать о всех сервисных услугах, которые может получить клиент;
  • Грамотная речь;
  • Желание и умение учиться новому.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Большой дружный коллектив;
  • Личного наставника, который покажет все нюансы в работе, поможет эффективно выстроить работу с клиентами;
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата;
  • График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные. Возможен индивидуальный график (с 10.00/11.00)
  • Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ориентация на результат
Желание учиться и развиваться
Коммуникация
Работать в команде
Консультирование клиентов по телефону
Умение работать с людьми
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Оформление по ТК РФ. Коллеги старательные и не склочные, в меру сил помогали.
Что можно улучшить
Было обучение. Хоть непосредственный руководитель группы был отличный, вышестоящее руководство негибкое, не в меру строгое. Крайне низкая зарплата у телефонного продажника.

Телемаркетолог

Саратов,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, уютный офис. Коллектив просто замечательный.
Что можно улучшить
Слишком высокие нормы, чаще всего их невозможно выполнить

Телемаркетолог

Омск,
август 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Условия труда, место нахождение офиса, условия для приёма пищи и отдыха
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, повысить коммуникации между сотрудниками
Альвента
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист сервисной поддержки клиентов — 20 000
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзыва
93% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи