Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЛЬВЕНТА — федеральная IT-компания, работаем в 7 регионах России. На протяжении 30-ти лет мы - официальный представитель КонсультантПлюс, лучшей правовой системы в России. В текущей ситуации наш продукт и сервис особенно востребованы на рынке корпоративных клиентов. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.

В нашу команду требуется менеджер по сопровождению клиентов.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Сопровождать действующих клиентов компании (рынок B2B): консультировать, пролонгировать договоры, контролировать дебиторскую задолженность;
  • Заниматься развитием действующих клиентов (подбор оптимального комплекта с учетом потребности клиента);
  • Вести переговоры с первыми лицами компаний (вы можете работать из офиса и выезжать на встречи к клиентам).

ОТ ВАС:

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • хорошие навыки коммуникации, грамотная речь;
  • готовность к выездам к клиентам на территории города (проезд компенсируется)

ОТ НАС:

  • Корпоративное обучение и личного наставника, который покажет все нюансы в работе, поможет эффективно выстроить работу с клиентами;
  • четкая понятная система оплаты: оклад + бонусы;
  • полностью "белая" зарплата;
  • пятидневка, сб вс - выходной, обсуждаем гибкий график работы;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
  • комфортный офис в центре города.
Ключевые навыки
CRM
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Документооборот
Ведение переговоров
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
ИСКРА, Информационный центр
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
50 000 - 65 000 ₽
ИСКРА, Информационный центр
От 1 года до 3 лет

Менеджер по сопровождению клиентов

Барнаул,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Самостоятельно планируешь свой день, нет жёстких рамок. Очень дружный коллектив, комфортные условия труда. Единственные бывшие коллеги, к которым я прихожу в гости
Что можно улучшить
Минусов я не заметила, ушла по личным причинам.

Менеджер по работе с клиентами

Омск,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Нравится работать в данной компании, т.к. можно влиять на уровень своего дохода. Он зависит от выполнения показателей, которые вполне реально выполнить, если захотеть.
Руководство всегда научит выполнять свои обязанности, расскажет, как быть в разных ситуациях при работе с клиентами и поможет советом. Всегда анализируют твои действия в отношении клиентов и если где-то есть недочеты оперативно проводится работа над их устранением.
Проводятся коллективные и индивидуальные обучения сотрудников, что позволяет актуализировать раннее полученные знания и навыки.
Всегда можно обратиться за помощью, если что-то не получается и в этом тебе никогда не откажут.
Коллектив топ, никогда не откажут в помощи, помогут советом и войдут в положение, если у тебя что-то случилось.
Что можно улучшить
Я бы проработала зону отдыха для сотрудников и увеличила количество корпоративных мероприятиях, особенно тех, где можно обменяться опытом с коллегами из других регионов.

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Приходила в данную компанию без опыта работы с клиентами. С первого дня обучение и до сих пор помогают расти как профессионалу. Сплоченный коллектив, зона отдыха, возможность самостоятельно строить диалог с клиентами без скриптов, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста,
Выше окладную часть
Меньше настаивать на продажах в тех отделах компании где на это нет направленности
Альвента
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 45 000
На основании 29 отзывов
23 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзыва
93% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Персональный менеджер
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам СПС Гарант
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам B2B
до 87 000 ₽
Нет опыта