Региональный директор
City Business School (CBS) - это крупнейшая онлайн-бизнес-школа в СНГ. Наша целевая аудитория - собственники малого и среднего бизнеса СНГ, а также, их управленческие команды. Мы существуем с 2008 года и работали с такими крупными компаниями, как Норникель, МТС, Tele2, Лукойл и другими.
Работая в нашей компании вы получаете возможность бесплатно пройти обучение на платформе компании и получить диплом MBA, повысив свою ценность на рынке труда.
Сейчас в команду мы приглашаем Регионального директора.
Обязанности:
-
Создание и обеспечение бесперебойной текущей деятельности собственных филиалов компании вне России (Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Кыргызстан);
-
Работа с юридическими лицами: подбор, адаптация директора, регистрация, ликвидация, юридические формальности, постановка и контроль выполнения директором задач, коммуникация с CEO по вопросам юридических лиц;
-
Бухгалтерское сопровождение и КДП: подбор, поиск подрядчиков по бухгалтерскому сопровождению и кадровому делопроизводству, контроль их деятельности, организация взаимодействия с сотрудниками финансового блока головной организации, коммуникация с сотрудниками финансового блока компании и операционным директором по финансовым вопросам;
-
Юридическое сопровождение: формирование пула подрядчиков по широкому кругу юридических вопросов, взаимодействие с ними в целях решения поступающих вопросов, коммуникация с юристами головной компании и операционным директором по юридическим вопросам;
-
Поддержка жизнедеятельности офисов;
-
Взаимодействие с партнерами (если работаем на территории не со своим юридическим лицом).
-
Высшее образование (желательно менеджмент, экономика, юриспруденция);
-
Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет (на руководящей должности в коммерческой структуре, имеющей филиальную сеть) в отраслях: страхование, банки, телеком, FMCG;
-
Обязательно наличие опыта управления коллективом;
-
Наличие опыта в продажах;
-
Базовый уровень знаний в сфере управления финансами малого предприятия;
-
Умения разбираться в юридических вопросах, анализировать ситуации и находить решения в правовом поле;
-
Опыт собственного бизнеса будет плюсом;
-
Отличные навыки ведения переговоров;
-
Высокие коммуникативные навыки, ответственность, гибкость в принятии решений.
-
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от опыта работы;
-
Работа в комфортном офисе в г. Астана;
-
График работы 5/2 с 9 до 18ч.; гибридный график - 3 дня в офисе, 2 дня удаленный формат;
-
Возможность изучать программы школы бесплатно с получением диплома.
Если вас заинтересовала вакансия, присылайте свой отклик и встретимся на онлайн собеседовании!