Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
31% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
23% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор торгового зала

1 500 - 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК Алми приглашает на работу администратора!


Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле: продавец 6 разряда, администратор т/з, заведующий отделом, заместитель заведующего магазина;
  • Высшее или средне-специальное образование;

Обязанности:

  • Предотвращением и разрешением конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
  • Консультированием покупателей по вопросам, касающимся деятельности магазина;
  • Участием в организации работы персонала (адаптировать, обучать стандартам работы, развивать навыки продаж, составление графиков, табелей);
  • Контролем сроков годности и хранения на реализуемый товар;
  • Организацией подачи товара в торговый зал;
  • Соблюдением санитарных норм и правил торговли.

Мы предлагаем:

  • Проект «приведи Друга» – порекомендуй знакомого и получи бонус 200 руб. ПК;
  • Бонус 300 рублей при продлении контракта;
  • Бонусная корпоративная карта сотрудника "ВЫГОДА" с 7% кэшбэком;
  • 20% скидка на всю продукцию собственного производства;
  • Проект «Подработка» для сотрудников Компании – выйди на подработку в свой выходной по профессии контролер-кассир, продавец, грузчик и получи 100 руб. в смену «чистыми»;
  • Надбавка за стаж работы в компании (от 1 до 3 лет – 10%, более 3-х лет – 15 % от оклада);
  • Наличие профсоюзной организации (возможность посещения бассейна, спортзала, экскурсии и других активностей со скидкой);
  • Возможность получить санаторно-курортное оздоровление со скидкой для себя и своего ребенка;
  • Официальное оформление, социальные гарантии (оплата больничных, материальная помощь при трудных жизненных обстоятельствах);
  • При окончании работы позднее 00:00 – оплата такси для сотрудников;
  • Оплата мед. осмотра;
  • Работа рядом с домом и удобным графиком (специалист предложит Вам работу ближе к дому и подходящим графиком).

Будем рады Вас видеть в отделе подбора персонала по адресу: ст. метро Каменная горка, ул. Притыцкого, 93, 4 этаж, каб. 4.36.

График работы отдела подбора персонала: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9.00 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Заведующий магазином

Борисов,
май 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Бонусная система. Система скидок. Корпоративный дух, правда за свои деньги
Что можно улучшить
Количество штата, наличие цен, новые фрукты и овощи
АЛМИ, ГК
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
37% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
21% Система наставничества
16% Корпоративные мероприятия
11% Медицинское страхование
5% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job