PR/Бренд-менеджер
Привет! Ищем PR/бренд-менеджера в команду эксперта по личному бренду.
Мария И – системный бренд-стратег, ментор по личному бренду. Помогает руководителям высшего звена и предпринимателям развивать карьеру и бизнес с помощью личного бренда. Клиенты – менеджеры из компаний Евраз, банки.ру, рекламных агентств и компаний-лидеров в своей отрасли.
- 5 лет опыта работы с международными и российскими брендами;
- Ех-директор по маркетингу Ситибанка;
- Ментор ВШЭ на программе «Бренд-менеджмент»;
- Член жюри международной премии Е+ awards и национальной премии Бренд Года;
- Член Ассоциации Спикеров СНГ.
imaria.pro – здесь можно подробнее познакомиться с вашим будущим руководителем и его продуктом.
Кого ищем и что важно:
-
2-3 года опыта на должности и наличие кейсов;
-
уметь писать, составлять питчи, анализировать СМИ, понимать какой кейс и тема клиента может зайти;
-
у вас высокий уровень коммуникаций;
-
есть понимание, как устроен медиа-рынок;
-
ключевой скилл: уметь находить решения. Например, не всегда СМИ интересна конкретная тема и герой, но надо уметь найти нужный угол обзора и установить отношения с журналистом;
-
в идеале, если у вас есть своя база журналистов и редакций.
Что нужно делать:
-
ведение 3-4 клиентов: организация публикаций, выступлений, участий в различных рейтингах, конкурсах;
-
реализация бренд-стратегии, созданной руководителем;
-
составление питчей, придумывание идей;
-
мониторинг инфоповодов в тематике;
-
участие в креативных брейнштормах;
-
как самостоятельная работа с текстом, так и работа с райтером / с заказчиком, если он пишущий, если нет - проведение интервью с клиентом для составления канвы текста;
-
организация коммуникации с клиентом.
Какие условия предлагаем:
-
удаленная работа, полная постоянная занятость, но готовы рассмотреть и вашу возможность подключаться проектно;
-
оплата 130-150 тыс;
-
партнёрские отношения. Вы – не просто делаете то, что говорит руководитель, вы участвуете в создании его бренда и бренда его клиентов, можете влиять на стратегию и внедрение новых инструментов;
-
Вы получите еще больше опыта в коммуникациях с журналистами, топ-предпринимателями, обучитесь всем основам и тонкостям бренд-менеджмента от опытного эксперта;
-
Вы можете сделать классные кейсы, которые возьмете к себе в портфолио.
Этапы отбора:
-
Собеседование с HR руководителем;
-
Тестовое задание;
-
Собеседование с непосредственным руководителем.
Если вы узнали себя в этой вакансии и вам интересно пойти дальше, то откликайтесь, пожалуйста, с сопроводительным письмом, сразу приложив ссылку на ваше портфолио.