Менеджер по маркетплейсам / Менеджер по работе с Lamoda
BEST TRICOTAGE - это современная e-commerce компания полного цикла. Мы разрабатываем мужскую одежду под собственными брендами MR BIGMAN, BEST TRICOTAGE, T-RONE. Более 4-х лет мы производим и реализовываем одежду на ведущих российских маркетплейсах: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Lamoda.
- 3 собственных бренда;
- 3000+ качественных хлопковых товаров в категории: футболки, поло, лонгсливы, брюки, худи, толстовки, кофты и т.д;
- 25 000 заказов наших товаров на маркетплейсах ежедневно;
- Более 1 000 000 отзывов со средней оценкой 4.8 о наших товарах на маркетплейсах;
- Выручка компании за 2023 год составила более 3 млрд рублей;
- Оптовые продажи.
Мы входим в ТОП селлеров с миллиардными оборотами на ведущих маркетплейсах.
Почему открыта вакансия:
Наши бренды находятся в стадии быстрого роста, у нас амбициозные цели и задачи на 2024-2025 год. В связи с этим открыта вакансия Менеджера по продажам на маркетплейс Lamoda.
Мы приветствуем умение работать в команде, гибкость и способность быстро адаптироваться под внешние изменения.
Цель - масштабирование онлайн продаж x3 в 2024 году.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата фикс + kpi (обсуждается с успешным кандидатом);
- Работа в быстро растущей компании;
- Обучение и наставничество, постепенное введение в должность, возможности для роста внутри компании;
- Свобода действий в рабочих процессах и минимум бюрократии. Лояльный менеджмент, простое общение и быстрое принятие решений;
- Комфортабельный современный офис на территории Омега 2 корпус С, 2 минуты от метро Автозаводская;
- Значительные скидки на продукцию компании;
- График работы 5/2, пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00;
ВАЖНО!!! Строго офисный формат работы!
Обязанности:
Управление и развитие продаж на маркетплейсе:
- Анализ конкурентной среды, грамотное построение ценообразования;
- Подготовка и утверждение планов продаж в рамках вверенных категорий/ брендов;
- Расчет ключевых показателей эффективности (объем продаж, рентабельность, ДРР, оборачиваемость);
- Разработка стратегии запуска и развития действующих и новых товаров;
- Настройка и оптимизация семантического ядра (SEO), работа с аналитикой в MPStats;
- Продвижение товаров с помощью внутренних рекламных активностей;
- Составление потребности для формирования отгрузок на FBO с учетом сезонности, промоакций и товарного стока;
- Создание и редактирование карточек товара;
- Загрузка фото и видео контента.
Ежедневное планирование своей работы и еженедельная отчётность.
Требования:
- Опыт работы с категорией одежда – приветствуется!
- Уверенный пользователь Excel (ВПР, Сводные таблицы).
- Умение анализировать показатели эффективности рекламных кампаний.
- Знание расчета юнит-экономики.