Бизнес-ассистент
Руководителю компании требуется личный бизнес – ассистент
Основные должностные обязанности бизнес ассистента / персонального ассистента :
1. Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, ведение рабочего календаря.
2. Сопровождение на бизнес-встречах, переговорах.
3. Поддержка деловых контактов и организация рабочих мероприятий в соответствии с утвержденным графиком.
4. Сопровождение личных задач (организация поездок: покупка билетов, бронирование гостиниц, контроль платежей).
5. Работа в автоматизированной CRM-системе.
6. Ответы на телефонные звонки, отправка электронных писем и других сообщений.
7. Курирование и сопровождение рабочих проектов.
8. Поиск и работа с информацией, создание презентаций по бизнес направлениям.
9. Внедрение и упрощение бизнес процессов через их автоматизацию.
10. Составление отчетов по запросу руководителя.
11. Поиск и контроль подрядчиков по заданным критериям
12. Выполнять иные личные поручения: забрать ребенка со школы, отвезти на секцию, купить продукты и т.д.
Качества, которые мы ожидаем видеть в своем ассистенте:
- Внимательность к деталям
- Самостоятельность и продуманность решений
- Структурированность (когда информация выдается четко в словах, отчетах, таблицах, презентациях)
- Уверенность (готовность к решению абсолютно новых для себя задач из разных сфер жизни)
- Острый ум и креативность (умение находить решения нестандартных задач)
- Вовлеченность (быть всегда на связи)
- Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Условия:
1. График 5/2
2. Работа с 8:30 до 18:00. (ненормированный рабочий день)
3. Оплата фиксированная: первый месяц: 70000 рублей. после испытательного срока: 80000 стабильно.
4. Компенсация ГСМ. Автомобиль и права категории В обязательны.
Ассистент должен стать верным помощником и поддержкой, на которого руководитель может с уверенностью положиться и доверять.