Продакт менеджер (автозапчасти)
от 160 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка стратегии управления и развития ассортимента по закрепленным продуктовым группам;
- Ответственность за полный цикл движения товара от размещения заказа до продажи по продуктовой группе;
- Прогнозирование развития спроса на новый ассортимент автозапчастей, с последующим включением в товарную матрицу;
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых поставщиков по продуктовым группам;
- Управление закупочными ценами и клиентским ценообразованием по закрепленному ассортименту;
- Управление товарными запасами складов компании;
- Контроль оборачиваемости товарных запасов и проведение мероприятий по управлению их ликвидностью;
- Работа с претензиями по качеству и техническим характеристикам;
- Участие в разработке политики ценообразования и ценовой стратегии по продуктовым группам;
- Работа с каталогами производителей, оригинальные программы производителей, наполнение базы актуальной информацией;
- Систематизация в единый формат карточек товаров, наполнение кроссами, техническими характеристиками, ВГХ и описанием закрепленной номенклатуры. Проверка актуальности аналогов;
- Подготовка материалов и проведение обучения по закрепленным продуктовым группам;
- Управление группой специалистов по закупкам. Наставничество.
- Профессиональные знания рынка автозапчастей, ключевых игроков, бренды производителей их конкурентных преимуществ, характеристик и применяемости на типах транспортных средств;
- Опыт работы с продуктовыми группами для легковых или грузовых автомобилей: амортизаторы, детали тормоза, фильтры, пневморессоры, детали двигателя, детали подвески, пневмосистемы и др. от 3 лет;
- Навыки работы с массивами данных от 10000 SKU;
- Способность выстраивать работу с несколькими поставщиками одного ассортимента (быстро-дорого, медленно-дешево);
- Понимание методов сбора и анализа статистики, прогнозирования спроса;
- Знание принципов ценообразования;
- Академические знания устройства автомобилей как преимущество;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт управления персоналом (1-3 специалиста по закупкам);
- Коммуникабельность, аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- Высокая клиентоориентированность и способность работать в команде на результат;
- Продвинутый пользователь EXCEL (функции, сводные таблицы, макросы).
- Работа в динамичной, профессиональной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Своевременные выплаты заработной платы, два раза в месяц;
- Корпоративные спортивные и семейные мероприятия;
- Йога, тренажерный зал, фитнес, волейбол, баскетбол, бадминтон;
- Место работы в комфортабельном офисе компании - Московская область, г. Красногорск, 3 км от МКАД.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии