Заместитель главного бухгалтера / Эксперт-Аудитор
Группа компаний «Ставр», специализирующаяся на производстве и продаже дверей для общественных зданий, в связи с расширением открывает вакансию: «Заместитель главного бухгалтера/ Эксперт-Аудитор»
Группа компаний «СТАВР» более 17 лет занимает лидирующие позиции на рынке России и СНГ по комплектации объектов недвижимости дверями для общественных зданий, рассчитанными на большую проходимость, делая основной упор на объекты бизнес и премиум класса.
Нашими клиентами являются такие известные компании как Норильский Никель, Yandex, Гостиницы Хилтон и Метрополь, Stockmann, АШАН, Сургутнефтегаз, Leroy Merlin, Спортмастер, Лента
Наша Миссия - быть лучшей компанией на рынке дверей для общественных зданий в России и СНГ - по сервису для клиента, удобству работы с нами. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.
Мы ценим в сотрудниках - гибкость мышления, ответственность за результат и честность, проактивную жизненную позицию.
Мы стремимся быть лучшими во всем, как работодатель - для нашей команды, так и компания - для наших клиентов.
Если Вы разделяете наши ценности, то ждем Вас к нам!
Мы предлагаем:
- Стабильную ЗП с выплатой 2 раза в месяц без задержек.
- Ежегодное повышение окладов.
- Гибкую и прозрачную систему мотивации.
- Дополнительную неденежную мотивацию, чтобы было интересней работать.
- Плюшки и разные сладости для чайной/кофейной паузы.
- Еженедельное корпоративное обучение.
- Поддержка команды профессионалов.
- Рядом со зданием офиса бесплатная Парковка.
Что еще мы предлагаем:
- Выезды с командой в дома отдыха: двух-трехдневные путешествия в Подмосковье, Сочи, Крым, Петербург и не только за наш счет!
- Профессиональное развитие: тренинги, контроль качества, обучение отрасли …впитывай знания!
- Развитая корпоративная культура: мотивационные мероприятия, конкурсы, фестивали и борьба за призы.
Обязанности:
- Контроль на всех участках бухгалтерского и налогового учета 3-х юридических лиц (ОСНО) + 1 ИП (УСН).
- Контроль документооборота, контроль своевременности отражения операций и первичных документов на счетах в 1С.
- Взаимодействие с контролирующими органами, включая подготовку документов и ответов на требования, предписания, запросы и пр.
- Соблюдение валютного законодательства. Контроль документооборота экспортно/импортных операций. Сбор и проверка документов на соответствие требованиям законодательства РФ и стран ЕАЭС. Постановка на валютный контроль иностранных контрактов, ведение их до полного закрытия. Контроль сделок с контрагентами стран ЕАЭС.
- Транспортный налог (расчет), подача уведомлений.
- Подготовка программы учета (1С) к закрытию периода, контроль правильности отражения операций и первичных документов, проверка правильности закрытия счетов учета. Контроль закрытия месяца/периода.
- Анализ НДС, курсовые разницы. Подтверждение ставки "0" % НДС при Экспорте товаров. Косвенные налоги при Импорте.
- Оптимизация расходов и доходов организации, разработка оптимальных схем налогообложения.
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФТС, РОССТАТ, Банки (по запросу). Вся отчетность, кроме отчетности по ЗП.
- Мониторинг налогового, бухгалтерского, валютного законодательства.
- Помощь бухгалтеру в проведении сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Участие в разработке и внедрение внутренних нормативных документов и регламентов, инструкций и алгоритмов работы по организации бухгалтерского учета и обеспечению финансовой дисциплины.
- Выполнение поручений финансового директора организации относящихся к деятельности компании.
Требования:
- Опыт работы не менее 3-х лет в бухгалтерии торгово-производственной компании является преимуществом.
- Уверенные практические навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета.
- Знание и опыт ВЭД импорт/экспорт, сделки с ЕАЭС, работа с налоговой ставкой НДС 0%.
- Уверенное владение ПК и ПО (1С:Предприятие 8.3 обязательно, 1С:ЭДО Калуга-Астрал как преимущество, Google Таблицы, MS Office, ЛК ИФНС, ЛК ФТС).
- Опыт составления и успешной сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, включая ВЭД будет вашим преимуществом.
- Знания РСБУ.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Инициативность, исполнительность, ответственность, внимание к деталям. Аналитический склад ума.
- Порядочность.
Условия:
- График работы с понедельника по пятницу в офисе с 9:00 до 18:00, с обеденным перерывом 1 час (Или по договоренности: частичная занятость, в офисе и/или дистанционно. В этом случае условия обговариваются индивидуально на собеседовании).
- Официальное трудоустройство (испытательный срок от 1-го до 2-х месяцев).
- Размер заработной платы указан до вычета налогов при условии работы в офисе на полную ставку. В ином случае условия обговариваются индивидуально на собеседовании, устанавливаются после согласования с успешным кандидатом, зависят от графика и выполняемого функционала. Выплачивается 2 раза в месяц по предоставленным реквизитам путем безналичного расчета.
- Офис находится в 5-минутах ходьбы от метро Свиблово (СВАО).
Готовы?
Отправьте своё резюме! Мы позвоним и пригласим на собеседование.