Менеджер по B2B продажам образовательных услуг/менеджер по работе с клиентами
Менеджер по B2B-продажам образовательных услуг /менеджер по работе с клиентами
Продукты: авторские бизнес-игры и бизнес-тренинги (услуги бизнес-образования для корпоративных клиентов).
Задача – работа с «теплыми» клиентами, с готовой «теплой» базой - 80%, с «подогретой» (контакты людей с деловых мероприятий) – 15%, «оживление» базы – 5%). Холодного поиска клиентов нет.
Клиенты – руководители и менеджеры отделов обучения (T&D), руководители департаментов маркетинга, коммерции, рекламы, новых продуктов в средних и крупных компаниях.
Есть готовая база потенциальных клиентов, набранная на деловых фестивалях и в соцсетях. Практически со всеми поддерживается переписка, общение.
Работа менеджера по продажам:
- Продажи продуктов Школы клиентам
- Ежедневный обзвон клиентов по базе, поддержка отношений, прояснение потребностей, назначение онлайн-встреч, продажи
- Приглашение на демо-игры: выборочные рассылки, звонки, подтверждения (раз в 3 недели бизнес-школа проводит бесплатную демо-игру офлайн, на которую приглашаются ЛПР)
- Встреча и сопровождение клиентов на демо-играх
- Обзвон побывавших на демоиграх, вывод на продажу. Поддержка отношений с клиентом (звонки, сообщения в мессенджерах) каждый месяц или по договоренности с клиентом.
- Обзвон недошедших на демоигру. Выяснение причин, вывод на онлайн-презентацию.
- Формирование коммерческих предложений, фиксация даты контакта, продажи
- Работа на мероприятиях (игровые и HR-фестивали), знакомство с потенциальными клиентами у стенда, консультирование по продуктам (примерно 1-2 раза в 6 месяцев)
- Фиксирование всех звонков, действий и отправлений в AMO CRM (ведение истории переговоров).
- Обработка входящих звонков с сайта (редко).
Требования:
Опыт работы в продаже B2B-услуг (не товаров), желательно - в области бизнес-образования.
Москва или Моск. обл. ( работа офлайн 1-2 раза в месяц)
Образ идеального коллеги:
- Специалист в области продаж B2B-услуг. Из бизнес-образования. Может поддержать разговор с HR-менеджером, с руководителем, со специалистом по обучению, понимает их боли и потребности.
- Опыт работы с клиентами-руководителями (HRD, начальники отделов обучения, директора по маркетингу, руководители направлений в корпоративных университетах и пр.).
- Позитивный, дружелюбный человек, сразу располагающий к себе, любящий людей и общение (с клиентами нужно дружить и поддерживать отношения – продажи небыстрые).
- Быстро соображает, моментально схватывает.
- Грамотная, беглая, красивая устная и письменная речь, понимание особенностей деловой коммуникации (без формализмов, но и не фамильярно).
- Компьютерная грамотность на уровне Word, Excel (базового), PowerPoint, поиска в Интернете, в соцсетях, Zoom.
- Знание AMOcrm желательно, но главное – компьютерная грамотность и легкость обучения, работе в AMOcrm научим. Работать обязательно через AMOcrm.
- Присутствие на связи(WhatsApp и Telegram)
- Возможность звонить клиентам днем
- Желание расти в области коммерции, маркетинга или продажах мероприятий, бизнес-игр, образовательных услуг.
- Наличие домашнего интернета, собственного рабочего места, микрофона и камеры
- Возможно, женщина в декрете (все знает, умеет, но сейчас не может работать полный день).
Условия:
- Удаленная работа (днём) с занятостью полдня или целый день (обсуждается, при желании и результатах – полный день). Выезды на мероприятия 1 раз в 3 недели.
- Без официального оформления (на драгоценной репутации Ольги Подгорной, о руководителе - ниже).
- Заработок при занятости полдня: от 30 000 р. +%
- Целый день - от 60 000 р. + %
- Со второго месяца - отчетность по KPI: количество и качество звонков, переписки.
- + Проценты с продаж. При выходе на сделку с клиентом по результатам обзвонов + 20% от суммы продажи (20% - это в среднем 35 000 р. за сделку).
- Возможность учиться у известного маркетолога, бизнес-тренера и игропрактика.
Подробнее о работодателе:
Ольга Викторовна Подгорная – эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления.
Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов». III место среди лучших книг по маркетингу-2021 по версии Гильдии маркетологов.
27 лет практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Из них руководителем (креативным директором, издателем, директором по маркетингу и развитию) – 15 лет.
Преподаватель маркетинга, брендинга, PR, креативного мышления в МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, колледже It Hub, в бизнес-школах.
Член Гильдии Маркетологов России.
Среди клиентов – «ВкусВилл», «Магнит», «Лента», Kaspersky, «Балтика», «Газпром», «Русклимат», Сбер, Школа «Летово» и многие другие.
Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик.
Создатель и руководитель Игровой Школы маркетинга «Креатегия»