Менеджер по работе с партнерами в OTM SSP
билайн AdTech.
ОТМ Ворлд Вайд.
Мы успешно реализуем проекты в области мобильной рекламы и маркетинга в России и за её пределами с 2010 года. За 8 лет работы мы провели более 3 500 кампаний и флайтов для 387 клиентов.
Наш продукт- билайн DSP, это высоконагруженный сервис (15+ млрд. запросов рекламы в день), показывающий видео/баннерную/аудио рекламу крупнейших брендов на крупнейших российских сайтах. В стеке: Golang, Redis, Aerospike, ClickHouse, MongoDB.
На данной позиции тебе удастся выполнять:
- Поддержку в подключении партнеров, их сопровождении и участие в развитии юнита OTM SSP.
-
Подключение новых партнеров к ОТМ SSP (без активного поиска): выдачу кодов, помощь с кабинетом, осуществление необходимой коммуникации с юридическим отделом для заключения договора.
-
Аккаунтинг партнеров: ежемесячные сверки для закрытия месяца, подготовка выгрузок для отчетности в ОРД, ответы на возникающие вопросы партнеров. Коммуникацию со смежными отделами для решения возникающих проблем (технических и документальных).
-
Развитие партнеров внутри OTM SSP: содействие в повышении выкупа трафика у партнеров, анализ текущей ситуации по выручке и маржинальности у партнеров, вынесение предложений по их максимизации. Участие в выполнении общего ежемесячного плана отдела по выручке и маржинальности.
Мы будем рады ,если у тебя есть:
-
Опыт работы в Programmatic от 1 года: SSP/DSP/ADX, очень желательно на аналогичной позиции.
-
Понимание принципов работы SSP и ADX: VAST/VPAID, Header biding, oRTB.
-
Склонность к анализу данных и вынесению гипотез на основе имеющихся данных. Углубленное знание инструментов для работы с данными (Excel, Python, Power BI т.д.) будет огромным плюсом.
-
Понимание рынка монетизации инвентаря и основных метрик оценки трафика (СРМ, СРС, CTR, VTR, Viewability и т.д.)
-
Оклад до 150 000р net + квартальные премии при выполнении плана отдела.
-
ДМС, включая стоматологию, после прохождения испытательного срока.
-
Корпоративная связь.
-
Работа в крупной компании, в одной из лучших команд на рынке Programmatic, возможность существенно прокачать свою экспертизу.
-
Гибридный график работы – при желании можно посещать офис каждый день, либо в некоторые дни, либо приезжать только на общие встречи отдела 2-3 раза в месяц. Также рассматриваем кандидатов на полную удаленную работу.