Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж Банкротство (в офис)

150 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы оказываем невероятно полезные и востребованные услуги - помогаем людям списать их кредиты и долги, через процедуру банкротства или альтернативные методы решения проблем с кредитами.

Я сейчас ищу коллегу, который поможет нам организовывать встречи в нашем офисе с Клиентами, которые к нам уже обратились, чтобы каждому мы смогли своевременно списать их кредиты и долги.

Вакансия открыта в связи с расширением нашей команды и ростом числа обращений от потенциальных Клиентов.

Обязанности:

  • Нам нужно, чтобы Вы связывались с УЖЕ обратившимися Клиентами, и приглашали их на встречу(бесплатную) для подбора варианта решения их ситуации.

  • Проводить встречи с клиентами, заключать договоры, делать честные продажи!

  • В ходе работы Вы столкнетесь с рядом вопросов, на которые нужно ответить. Мы уже предусмотрели лучшие ответы, поэтому Вам нужно просто войти в положение Клиента и ответить так, чтобы он Вас услышал.

  • (!) Искать Клиентов НЕ НУЖНО. Работаем с входящими звонками и обращениями.

Кого мы ищем:
  • Нам нужен человек, который хочет и умеет общаться с людьми.
  • Я ищу кандидата, который с удовольствием будет общаться с нашими потенциальными Клиентами и захочет искренне помочь Клиентам найти выход с нашей помощью.

  • Нам нужен человек, который умеет профессионально строить диалог, который понимает, что такое логика разговора и профессиональные продажи
Условия:
  • Офис в идеальном местоположении: Орликов пер., д.5, стр.1, в 3-минутах от м. Красные Ворота, в 5-ти минутах от м. Комсомольская, в 4-х минутах от Трех Вокзалов, что позволяет удобно добираться до работы из МО.
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (мы не работаем в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни). Обед в удобное время в течение дня.
  • Команда: команда Отдела Продаж уже сформирована. Вы легко вольетесь в команду, а наши коллеги Вам в этом помогут.
  • Обучение: мы научим Вас всему, что нужно: услугам и их содержанию, тому, как работать с Клиентами, как достигать отличных результатов. Ваша задача - принимать знания и воплощать свой потенциал в работе.
  • Удобный и комфортный офис, с зоной отдыха и кухней( есть холодильник, микроволновка, кофемашина.
  • Доход: от 150 000 рублей.
  • Наша динамично развивающаяся компания предоставляет возможность быстрого карьерного роста для амбициозных и добивающихся результатов сотрудников.

Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас-откликайтесь!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж Банкротство (в офисе)
150 000 - 400 000
Логика Права
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (входящие заявки)
150 000 - 200 000
Голд Бизнес
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение, отличный коллектив, прекрасное руководство, хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Увеличить количество кабинетов

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
- Быстрый карьерный рост, за месяц из оператора вырос в менеджера
- отзывчивое руководство, всегда поможет советом и делом, обо всем можно договориться
- молодой коллектив, корпоративные вечеринки прилагаются)
- хорошая зп
- комфортный офис. Кофе, чай, печенье, конфеты и тд все прилагается
- удобное месторасположение офиса (5 мин от метро Красные ворота
Что можно улучшить
Проходная система в БЦ

Специалист отдела продаж

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень грамотное руководство(всегда идёт на встречу), прозрачные и своевременные выплаты зарплаты, крутой коллектив, только положительные чувства от работы в данной компании
Что можно улучшить
Не все сотрудники отдают себе отчёт о том, что они делают(скорее всего это вопрос лично к сотрудникам, чем к руководству)
Логика Права
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
73% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
53% Наличие кухни, места для обеда
47% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
7% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам юридических услуг
180 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
до 225 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job