Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела снабжения

80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПРЕДО – производитель и поставщик сырья для пищевой промышленности.

В связи с расширением бизнеса мы открываем вакансию Ассистента отдела снабжения.

Вакансия в московском офисе компании.

Обязанности

  • Сопровождение утвержденных поставщиков;
  • Документооборот с поставщиками;
  • Контроль за исполнением поставок;
  • Формирование заказов в информационных системах компании 1С, CRM;
  • Документальное сопровождение заказов;
  • Контроль предоставления документов в информационных системах ЭДО, «Честный знак», «Меркурий»;
  • Контроль обработки образцов и пробных партий и ведение банка образцов;
  • Подача заявок на транспорт, контроль за их исполнением;
  • Составление графика приоритетности проверки и выгрузки входящего сырья;
  • Взаимодействие с лабораторией для получения обратной связи по качеству пришедшей продукции;
  • Контроль за приёмкой и размещением товара на складах в соответствии с условиями хранения;
  • Ведение делопроизводства, включая заведение документов в 1С Документооборот и CRM систему;
  • Внесение данных в 1С ERP и формирование отчетов по запросам менеджеров и руководителей;
  • Помощь в подготовке материалов для анализа и прогнозирования;
  • Взаимодействие с лабораторией, складом и другими подразделениями;
  • Предоставление ОС по входящим запросам других отделов и служб.

Требования

  • Опыт работы с похожим функционалом;
  • Образование – высшее, незаконченное высшее. Специализация – экономика, менеджмент, управление, финансы, логистика и.т.д;
  • ПК уверенный пользователь, работа в офисных программах (MS office);
  • Ввод в системы баз данных, 1С ERP, CRM;
  • Работа с современной оргтехникой;
  • Отзывчивость, готовность оказывать помощь коллегам;
  • Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, самостоятельность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Конкурентный уровень оплаты (обсуждается индивидуально по результатам собеседования);
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ либо по договору ГПХ с первого рабочего дня;
  • График работы: с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя;
  • Офис в пешей доступности от метро Измайловская. В ближайшее время переезд в офисный центр у м. Семеновская (БЦ Соколиная гора);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Корпоративные мероприятия и подарки;
  • Хороший и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Ключевые навыки
Документооборот
1С: Документооборот
Сбор и обработка документов
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Составление отчетов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент в отдел закупок
70 000 - 80 000 ₽
АБ-Бэттэрис
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела закупок / ассистент категорийого менеджера
от 80 000 ₽
Нижибицкая Мария Алексеевна
От 1 года до 3 лет
ПРЕДО
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по закупкам
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по закупкам
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела снабжения
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по снабжению
от 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет