Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист сопровождения продаж

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом (ТТК) входит в пятерку ведущих российских операторов связи и имеет 25-летний опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг.
Одним из приоритетных направлений развития компании на сегодняшний день является предоставление интеграционных IT услуг и сервисов, а также услуг информационной безопасности в интересах крупных корпоративных заказчиков (коммерческих холдинговых структур, финансовых организаций, государственных органов и учреждений).
Компания интенсивно растет и развивается и на сегодняшний день участвует в реализации масштабных проектов.

Работа с клиентами среднего и малого бизнеса b2b.

Рассматриваем кандидатов без опыта, предусмотрено обучение!

Условия:

  • Полностью "белая" заработная плата
  • Оформление с 1-го дня официально по трудовому договору ТК РФ, фиксированная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) с ежегодной индексацией
  • Официальный доход 38 000р
  • Полис ДМС, включая стоматологию
  • Возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала в крупнейшей федеральной Телеком Компании
  • Развитую корпоративную культуру (корпоративные соревнования, тренинги и семинары)
  • Полное оплачиваемое обучение, адаптация и ввод сотрудника в должность с нашей стороны
  • Дружную команду профессионалов
  • Обмен опытом и участие в коммуникациях с другими регионами РФ
  • Выгодные скидки интернет + тв ТТК, включая абонементы в фитнес-клуб, уроки иностранного языка Skyeng
  • Удобный график: 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращённый день до 16:45)
  • Комфортный офис со всеми условиями

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с входящим потоком обращений
  • Ведение базы заключенных договоров

  • Сопровождение клиентов и консультирование по продуктам компании

  • Оформление отчетности

Наши ожидания:

  • Владение культурой делового общения и этикетом делового телефонного разговора
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel/word)
  • Приветствуется опыт работы в B2B

Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов. В компании работает более 5,5 тысяч сотрудников по всей России от Калининграда до Владивостока.

Звоните и оставляйте отклики! Будем рады ответить на все ваши вопросы!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Пользователь ПК
MS Excel
MS Word
B2B Продажи
Грамотная речь
Коммуникабельность
Ответственность
Целеустремленность
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Муром
Похожие вакансии

Менеджер по работе с клиентами

февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Гибкий график, прекрасное руководство, без криков и ругани, поможет и научит если что
Что можно улучшить
Я как сотрудник ТТК, хотелось бы более высокую оплату труда. Более минусов не заметила

Менеджер офиса продаж и обслуживания

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Нормальный график, нет переработок по часам. Белая зарплата.
Что можно улучшить
Обязанностей гора, работа стрессовая, а зарплата мизерная! Фиксированная, не важно на сколько перевыполнил план. А если не выполнил план, сминусуют из этой крошечной зарплаты.
Качество предоставляемых компанией услуг в нашем городе низкое, из-за чего постоянно недовольные и агрессивные клиенты (и в офисе, и онлайн). Руководители не берут ответственность, весь стресс падает на простых менеджеров.
Обучение отсутствует. Сотрудники обучают друг друга в процессе работы. А ведь это федеральная компания!
Если не хватает сотрудников, то пахать будешь один. И ни рубля не доплатят.
Первый месяц работать за голый оклад, который равен МРОТу. А при увольнении сотрудникам, отработавшим менее года, премиальную часть не выплачивают.
Не рекомендую. Поберегите свое психическое здоровье и время.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Организация рабочего места, оформление по ТК РФ, белая зарплата
Что можно улучшить
Нагрузка не соответствует заработной плате, очень много негатива от абонентов, необходимо быть стрессоустойчивым человеком.
ТТК-Связь
3,4
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
70% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
32% Профессиональное обучение
28% Медицинское страхование
28% Корпоративные мероприятия
12% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами
55 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по консультированию клиентов
от 33 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job