Награды компании 0 наград из 3

Customer Support Specialist

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

HDCart PTE – сингапурская e-commerce компания, которая уже более 5 лет исследует рынки и запускает новые бренды.

Мы тщательно изучаем отзывы клиентов о каждом купленном товаре, выявляем слабые стороны и совершенствуем их, повышая качество продукции и удовлетворённость покупателей.

Что тебя ждет?

  • Обработка входящей почты;
  • Поддержка и взаимодействие с англоязычными клиентами (переписка)
  • Разрешение некоторых спорных ситуаций;
  • Консультирование по продукции.

Что нужно уметь?

  • Обязательно владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (умение вести полноценную переписку и общение с клиентами на английском языке);
  • Отличные навыки деловой переписки и общения (умение четко и грамотно излагать мысли)
  • Способность искать и структурировать информацию;
  • Знание Notion, CMS WordPress и CRM-систем (желательно).

Также будет круто, если ты будешь обладать такими качествами, как:

  • Внимательность к деталям и усидчивость (так как нужно будет много работать с письмами);
  • Умение слышать клиента и находить решения;
  • Умение эмоционально не вовлекаться в переписку;

Мы предлагаем тебе:

  • Оплачиваемый испытательный срок — 1 месяц;
  • Зарплата $4 в час, с возможностью карьерного роста и перехода на более интересные и высокооплачиваемые направления (менеджмент, маркетинг)
  • Удаленная работа;
  • Частичная занятость — 4-6 часов в день по таймтрекеру (2-3 часа утром и 2-3 часа вечером);
  • График 4/3: 4 рабочих дня на одной неделе, 3 — на следующей.
Ключевые навыки
CRM
Английский язык
Русский язык
Вакансия опубликована: вчера, Тбилиси
Hdcart PTE
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job