Медиа-менеджер (ATL)
-
Участвовать в разработке рекламной стратегии и последующей её выполнении.
-
Ставить задачи на МП рекламному агентству (контекст, програматик, СРА, таргет и
тд.).
-
Лидогенерация. Запуск лидген кампаний.
-
ыстраивание архитектуры верификации
лидов с учетом работы колл центра.
-
Подготовка скриптов. Формирование ТЗ на
креативы и лендинги.
-
Постановка задач агентству по созданию креативов.
-
Инициация новых способов прогрева и повышения конверсии.
-
Контролировать ход выполнения рекламных кампаний и поставленных KPI.
-
Участие в общем брифинге по акциям, спец. Проектам и мероприятиям.
-
Подготовка отчётности и презентаций для руководства.
-
Работа со сметами, договорами и другими документами, отслеживание платежей.
-
Участие в организации будущих тендерных процессов. Составление брифов и подготовка ТЗ.
Требования:
- Опыт работы с медиапланами (контекст/таргет/медийная реклама)
-
Понимание работы рекламных кабинетов (Директ, ВК, ТГ)
-
Знание перфоманс показателей (CPL, CPC, CR и тд)
-
Умение пользоваться системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
-
Знание английского не ниже Intermediate
-
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет .
- Работа в крупной международной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00, "плавающий" приход на работу;
- Страховка от несчастных случаев после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Компенсация питания, проезда, сотовой связи;
- Территориально м. Павелецкая (10 минут пешком) БЦ "Красные Холмы".