Начинающий специалист/ менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ОНОУ-ПРОМ на протяжении 4 лет занимается введением клиентов B2B сегмента по промышленной и пожарной безопасности.
В связи с ростом компании ищем Начинающих специалистов.
Предлагаем Вам:
- З/П от 120 000р. (оклад+KPI);
- Работа с теплой базой клиентов;
- Гарантированный карьерный рост, не только в доходе;
- Профессиональное обучение на всех этапах работы;
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Пятница короткий день.
- Поиск и привлечение новых клиентов (готовая база);
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Переговоры с клиентами: прием входящих звонков, составление коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров.
Что для нас важно:
- Грамотная и четкая речь;
- Опыт общения с людьми;
- Нацеленность на результат.
Каждый хочет много зарабатывать и чувствовать финансовую независимость, мы поможем добиться этого!!! Присоединяйся к нам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Прекрасное руководство,отзывчивый и внимательный коллектив.обучают,помогают и поддерживают
Что можно улучшить
Все понравилось,претензий никаких нет
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Отзывчивый руководитель, дружный коллектив. Предоставляют все для обучения и все необходимое для дальнейшей работы и роста.
Что можно улучшить
Проработал в компании в районе полугода. По правде сказать сфера для меня оказалась непосильной так как работать приходилось в рамках действующего законодательства РФ, в частности 116ФЗ и регламентов к нему. Усвоить так и не смог. Что касается непосредственно работы в компании могу сказать следующее: конечно всегда хочется меньше делать больше зарабатывать, но тут так не получится. Работать надо, звонить приходиться много за день обзванивал по 50 компаний, а то и больше. Но каких либо успехов к сожалению не достиг, думаю потому что не усваивал информацию и не следовал инструкциям старших менеджеров. Сейчас понимаю что скорее всего на том конце провода мне просто не верили ибо говорил я невнятно, постоянно перебивая оппонента. В компании так же организован большей входящий поток заявок, так как судя по всему руководство не жалеет денег на сайт и рекламу. Практически все входящие отдавались мне. За все это время смог совершить две сделки и то одну затащил старший менеджер, а вторую сам генеральный директор взял меня на встречу и там все по решал. Я даже не думал о том что бы получить какой либо процент с этих сделок. Но мне заплатили так, как будто я все это сделал сам. Плюс оклад хоть и не большой выплачивался всегда вовремя и без каких-либо задержек. За старание руководство время от времени подкидывало небольшие бонусы в виде премии 10-15 тысяч рублей. Коллектив не большой, но дружелюбный. Есть у них такое правило после первой удачной сделки, менеджер накрывает "поляну". Так вот после моей первой сделки, мы все пошли в чайхону якобы для того, что бы я накрыл нам "поляну". Конечно я переживал, ведь все заказывали что хотели, а денег то не было у меня. Оказалось, что это все организовал сам Генеральный и все оплатил так же он)). В общем скажу так руководство максимально лояльно к сотрудникам, как к новеньким так и уже состоявшимся, более опытные менеджеры во всем стараются помочь, за помощь денег не просят. Но к их клиентам лучше не соваться очень ревностно относятся к этому, оно и понятно работа ведь проведена не малая. Ушел по собственному желанию, так как все таки, холодные звонки не для меня. Кого это не страшит, рекомендую. Деньги заработать можно.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Новая сфера, новый опыт, новые знания в продажах. Раньше до момента трудоустройства и не знала, что есть такая сфера.
Что можно улучшить
Повысить оклад, на испытательном сроке. Оплачивать сотовую связь, (хотя бы на испытательном сроке, так как оклад, просто слезы), а перезванивать клиентам приходится часто со своего сотового, а не со стационарного, корпоративных сотовых нет. Менее предвзято относиться к новым сотрудникам и больше времени уделять объяснению продукта, который должен будет продавать вновь пришедшие менеджер, если работодатель берет без опыта работы в этой сфере. Так же если ты наработал базу, чтоб её закрепляли за одним менеджером, а не тайно по ней же прозванивал другой более опытный сотрудник, который может лучше донести информацию и ещё к тому же сделать скидку и в итоге продать.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
83%
Система наставничества
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Оплата больничного
17%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по продажам
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам
80 000 - 200 000 ₽
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
Начинающий специалист B2B
от 85 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
60 000 - 150 000 ₽