Директор по маркетингу и PR/Маркетолог
Привет! Мы ищем Директора по маркетингу не в кофейню, а в новый, только запускающийся проект. Это будет крупнейший ресторан-пространство с корейским стрит фудом. Для начала работ уже все готово.
Так как проект новый (!) мы начинаем сотрудничество еще до его запуска и вместе с Вами строим все процессы. Один из основных наших принципов - это сотрудникоориентированность, поэтому наша задача создать всю систему так, чтобы в первую очередь было комфортно Вам.
Мы смотрим не только на отклики, поэтому, пожалуйста, дочитайте вакансию до конца.
Цель работы: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЧЕРЕДЕЙ К ЗАВЕДЕНИЮ
Первое, на что мы смотрим:
-
Инициативность
-
Умение работать с ЦА 15-25 лет.
Обязанности:
- Исследования трендов рынка для ЦА
- Сегментация и составление портрета ЦА
- Разработка маркетинговой стратегии с определенными KPI для всего отдела
- Участие в продуктовой и дизайнерской разработке
- Планирование, бюджетирование и реализация рекламных кампаний
- Постоянное тестирование гипотез в формате 80/20
- Работа с CRM маркетингом для стимулирования совершения повторных покупок
- Выстраивание CJM для всех путей взаимодействия с клиентом
- Анализ эффективности продвижения и корректировка (оптимизация) стратегии и контент-плана
- Разработка стратегии вместе с SMM-специалистом и анализ результатов его работы
- Доработка сайта и контента для него вместе с SEO и анализ результатов его работы
- Работа с организатором мероприятий и разработка стратегии продвижения этих мероприятий и анализ результатов мероприятия
- Разработка стратегии продвижения у блогеров вместе с инфлюенс-маркетологом и анализ результатов
- Контроль пополнения и ведения базы знаний
- Проведение РНП
- Постоянная организация КастДевов, анализ результатов
- Подготовка отчетов для управляющего и руководства о проделанной работе и всех показателях
Требования:
- ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ПРОАКТИВНОСТЬ
- Опыт работы в ресторанном бизнесе
- Умение работать со всеми видами маркетинга. Вы будете контролировать работу всего отдела.
- Знание всех необходимых метрик и показателей
- Знание и увлеченность корейской поп-культурой будет преимуществом
Условия:
- Такой разброс в зарплате не случайность. Оклад по результатам собеседования, а премии за KPI зависят только от Вас и Ваших навыков в маркетинге. Поэтому даже 500.000р не предел!
- Оформление по ТК
- График обсуждается
- Выплаты 2 раза в месяц
- Работа с хорошими бюджетами (от 1 млн)
- Возможности карьерного роста, так как мы намерены захватить этот рынок!
Как попасть на собеседование?
Заполняйте как можно более подробно анкету в гугл форме по ссылке:
https://forms.gle/3MU4KBS6UUFf2jnX6
Это первый и обязательный этап. С нетерпением ждем встречи в Вами, чтобы начинать развивать новый перспективный проект!