Офис-менеджер, Помощник руководителя со знанием английского языка
-
Организационно-техническое жизнеобеспечение компании;
-
Консультирование клиентов по услугам компании на английском языке;
-
Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, протоколов совещаний, в т. ч. на английском языке.
-
Перевод документации (договора, письма)
-
Ведение делопроизводства (составление писем, регистрация договоров);
-
Осуществление документооборота в программе 1C (товарно-сопроводительные документы, составление заявок на транспорт и т д);
-
Взаимодействие с менеджерами по продажам Компании.
-
Организационная поддержка бизнес-поездок и представительских мероприятий;
-
Выполнение поручений руководителя в разных направлениях;
-
Знание английского языка;
-
Знание китайского языка будет преимуществом;
-
Уверенный пользователь ПК и интернета, знание MS Office, работа с оргтехникой;
-
Знание делопроизводства приветствуется;
-
Грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
-
Мы ищем надежных, обладающих инициативой и высокой работоспособностью специалистов, способных быстро воспринимать информацию и достигать высоких результатов. Успешный кандидат получит замечательную возможность присоединиться к команде профессионалов, а также применить свои навыки и реализовать свой потенциал.
-
Уровень дохода по результатам собеседования.
-
Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
-
График работы в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Офис находится в пешей доступности м. ВДНХ.