Маркетолог
Маркетолог (проектная работа)
Обязанности:
Маркетинговые исследования, аналитика, прогнозирование;
Анализ и оценка рынка (емкость, тенденции, конкуренты, конкурентные преимущества и т.д.);
Планирование и проведение маркетинговых исследований: удовлетворенности пациентов; компаний-конкурентов; сегментация клиентской базы; глубинные интервью; AdHoc исследования; контент-анализ; мониторинг СМИ, и т.д. Внедрение инноваций на основе анализа данных маркетинговых исследований;
Развитие и управление маркетинговыми проектами, брендинг, продвижение;
Проведение работ по оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
Формирование маркетингового бюджета, контроль затрат;
Организация контент-маркетинга, производство контента для всех каналов коммуникаций с целевыми аудиториями;
Организация развития, продвижения и технической поддержки Интернет-ресурсов и сервисов: веб-сайта;
Организация продвижения и управления репутацией Компании в социальных медиа (SMM и SERM);
Оценка эффективности рекламных и маркетинговых активностей.
Опыт работы более от 3 лет на позиции менеджером по маркетингу и рекламе/ведущего менеджера по маркетингу и рекламе.
Профессиональное образование;
Знание современных и инновационных инструментов маркетинга, рекламы и PR, а также опыт успешного их применения;
Опыт анализа эффективности маркетинговой активности и ее оптимизация, умение определять перспективные и приоритетные направления развития;
Обед за счет компании
Удобный офис
Проектная работа
График работы: 5/2;