Награды компании 0 наград из 3

Продавец-консультант

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Соблюдать режим работы, в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными Компанией и Принимающей стороны;
  • Обязуется следовать положениям всех Политик и Процедур Компании и Принимающей стороны;
  • Выполнять свою работу на высоком профессиональном уровне, заботиться об имуществе Компании и Принимающей стороны, охранять материальные и нематериальные ценности, в том числе конфиденциальную информацию, к которой сотрудник имеет доступ в течение своей работы;
  • Соблюдать политику Компании и Принимающей стороны относительно использования сети Интернет, электронной и телефонной связи;
  • Следовать этическим нормам общения в коллективе, установленным Кодексом делового поведения работников Принимающей стороны;
  • Представлять бренд, продукты, импортируемые Принимающей стороны;
  • Среди потенциальных клиентов (потребитель табачных/никотиносодержащих изделий старше 21 года (далее – «Потребитель» или «Клиент») в соответствии с требованиями действующего законодательства РК, с этическими нормами и стандартами Принимающей стороны;
  • Продавец-консультант обязан обладать следующими знаниями нормативно-правовых актов Республики Казахстан;
  • Закона Республики Казахстан от 12 июня 2003 года № 439-II
    «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий»;
  • Статьи 110 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»;
  • Статьи 423-1 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V;
  • Статьи 199 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V;
  • Проводить проверку возраста покупателя Продуктов Принимающей стороны по оригиналу Документа, удостоверяющего личность, перед продажей Продукта Принимающей стороны для подтверждения того, что покупатель старше 21 (двадцати одного) года;
  • Отказать в продаже Продуктов Принимающей стороны покупателю в случае если по результатам проверки возраста по оригиналу Документа, удостоверяющего личность, будет установлено, что покупатель не достиг возраста 21 (двадцать один) года;
  • Заполнить в отношении каждого покупателя Продукта Принимающей стороны в системе CRM возраст по оригиналу Документа, удостоверяющего личность, в подтверждение выполненной проверки возраста покупателя и ИИН если применимо;
  • Своевременно открывать и закрывать торговую точку, согласно графику работы ТРЦ, БЦ, магазинов;
  • Подготавливать рабочее место к работе, размещать Продукт, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников;
  • Информировать Супервайзера о каких-либо несоответствиях, недостачах продукта или его комплектующих;
  • Оказывать Клиентам помощь в выборе продукта, консультировать Клиента по вопросам назначения, свойств, качества продуктов, о правилах ухода за продуктами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых продуктов, новых и сопутствующих продуктов;
  • Осуществлять продажу продукта, согласно технике продаж (заполнение гарантийного талона, упаковка и выдача);
  • Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • Корректно вносить данные в системы учета продаж, в том числе ИИН (если применимо) (Salesforce, Webcassa) и вести дальнейшую работу в них;
  • Контролировать остаток денежных средств в кассе. Переходящий остаток не должен превышать 25 000 тенге;
  • Вносить в конце рабочего дня деньги за реализацию продукции на счет Принимающей стороны через терминал Kassa 24;
  • На ежедневной основе формировать отчет по продажам вверенной продукции и прикреплять к нему чеки по итогам реализации;
  • Сдавать Принимающей стороне чеки с отчетами в установленные сроки Принимающей стороной;
  • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информировать руководство Принимающей стороны о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принимать необходимые меры в их устранении;
  • Осуществлять прием продукта по соответствующим документам, распаковывать Продукт, проверять маркировку, проверять комплектность, изучать особенности новых Продуктов;
  • Следить за наличием достаточного количества Продукта в торговой точке и при необходимости пополнять его;
  • Составлять заявки на пополнение стока, необходимых канцелярских товаров, рекламных материалов, хозяйственных средств;
  • Соблюдать правила работы МОЛ, трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
  • Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке;
  • Анализировать и учитывать спрос Клиентов в процессе торговли;
  • Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке;
  • Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке;
  • По окончании рабочего дня сдавать торговую точку под охрану в установленном порядке;
  • Предоставлять отчетную информацию и документы в установленном порядке;
  • Участвовать в инвентаризации;
  • Предотвращать порчу и хищение Продукта посторонними лицами;
  • Информировать супервайзера обо всех внештатных ситуациях в своей работе;
  • Своевременно изучать и применять изменения и обновления в рабочих процессах;
  • Консультировать и обучать продавцов-стажеров;
  • Участвовать в проводимых собраниях коллектива;
  • Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу продукта, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе;
  • Продавец-консультант обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения руководства, вызванные производственной необходимостью.
Требования:
  • Навыки и знания:
  • законодательные акты, приказы по учету товарно-материальных ценностей;
  • правила консультирования посетителей торгового зала;

    требования по ведению переучетов в Компании;

    характеристики товаров;

    правила и нормы охраны труда.

Условия:
  • Стабильная заработная плата, + бонусы
  • График 2/2
Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Стратегия продаж
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Проведение презентаций
Приемка товара
Оформление витрин
Исполнительность
Ответственность
Знание кассовой дисциплины
Консультирование пользователей
Обслуживание ПК
Кассовые чеки
Вакансия опубликована: сегодня, Актобе
Похожие вакансии
Продавец-консультант одежды
от 200 000 ₸
EUROPA
От 1 года до 3 лет
Продавец-консультант
250 000 - 500 000 ₸
Актуаль Клуб Оптика ЛТД
От 1 года до 3 лет
FIRCaspian
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение