Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер/Старший клиентский менеджер в Головной офис Банка

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов юридических лиц в операционном зале;
  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам/услугам, работа в CRM;
  • Сопровождение действующих клиентов (80% рабочего времени) и привлечение новых клиентов на открытие расчетных счетов или другие банковские продукты, не завышеный план (самостоятельно или через своих агентов, для них в банке есть мотивация);
  • сбор пакета клиентских документов.

Требования:

  • опыт работы по операционному обслуживанию или привлечению клиентов от 1-го года, но возможно рассмотрение кандидатов без опыта, с желанием обучиться;
  • приветствуется наличие агентов по привлечению клиентов на РКО (для них есть мотивация);
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, дисциплинированность, аккуратность и внимательность при работе с документами и клиентами.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • ДМС;
  • конкурентный уровень заработной платы: постоянная часть + бонусы (подробнее обсуждается с кандидатом на собеседовании);
  • внутрибанковское обучение;
  • режим работы: 5/2 (сб.-вс.-выходные), с 09:00 до 18:00
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
работа с физическими лицами
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Умение работать в режиме многозадачности
Поиск и привлечение клиентов
переговоры с первыми лицами компаний
Работа в команде
Ориентация на клиента
B2B Продажи
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям
Работа с базами данных
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
от 57 000
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новая
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер розничного бизнеса (пер. Мирный д.4)
от 55 000
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по работе с физическими лицами

Саратов,
февраль 2023
Бывший сотрудник
1,8
Что нравится
Единственное что понравилось это коллектив , развития 0 . О продвижении не может быть и речи . В Агророс все занято своим .
Что можно улучшить
Банк отстал в развитии уже на много шагов назад . И не хочет развиваться . Поэтому от туда люди и бегут . Развития нет . Роста нет . И зп маленькая

Клиентский менеджер

Воронеж,
январь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
- приятный график работы. Лояльное и понимающее руководство в филиале.
Что можно улучшить
- странные люди на ключевых должностях
- устаревшее обучение для новых сотрудников. Госпожа бизнес-тренер сама мало что знает и не очень хочет узнавать что-то новое, видимо поэтому использует обучение актуальное 15 лет назад. Когда ей было указано, что в других банках так давно не учат и не рассказывают, единственное что она смогла сделать это бегать по головному офису и говорить как в Воронеже не хотят учиться по ее методикам.
- госпожа, отвечающая за кредитные сделки, сама плохо понимает как нужно оценивать клиента и где смотреть показатели эффективности компании. Не удивительно, ведь до этого она не работала в кредитном анализе.
Банк действительно может быть неплохим, но блат в ГО тянет банк вниз.

Специалист по работе с физическими лицами

декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Высокий уровень компетентности сотрудников; дружеская атмосфера в коллективе; комфорт и удобство рабочего пространства; своевременная достойная оплата труда; лояльность руководства и готовность помочь своему сотруднику, простить мелкие ошибки. Организация часто проводит различные мероприятия для персонала банка и клиентов ради перспективы совместного плодотворного сотрудничества. Кроме того, офисы банка есть в разных городах России.
Что можно улучшить
На мой взгляд, иногда нечетко разграничиваются обязанности работников.
Агророс банк
4,2
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
10% Место для парковки