Клиентский менеджер/Старший клиентский менеджер в Головной офис Банка
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание клиентов юридических лиц в операционном зале;
- Консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам/услугам, работа в CRM;
- Сопровождение действующих клиентов (80% рабочего времени) и привлечение новых клиентов на открытие расчетных счетов или другие банковские продукты, не завышеный план (самостоятельно или через своих агентов, для них в банке есть мотивация);
- сбор пакета клиентских документов.
Требования:
- опыт работы по операционному обслуживанию или привлечению клиентов от 1-го года, но возможно рассмотрение кандидатов без опыта, с желанием обучиться;
- приветствуется наличие агентов по привлечению клиентов на РКО (для них есть мотивация);
- уверенный пользователь ПК;
- коммуникабельность, ответственность, порядочность, честность, дисциплинированность, аккуратность и внимательность при работе с документами и клиентами.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, соцпакет;
- ДМС;
- конкурентный уровень заработной платы: постоянная часть + бонусы (подробнее обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- внутрибанковское обучение;
- режим работы: 5/2 (сб.-вс.-выходные), с 09:00 до 18:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
от 57 000 ₽
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с физическими лицами
Саратов,
февраль 2023
Что нравится
Единственное что понравилось это коллектив , развития 0 . О продвижении не может быть и речи . В Агророс все занято своим .
Что можно улучшить
Банк отстал в развитии уже на много шагов назад . И не хочет развиваться . Поэтому от туда люди и бегут . Развития нет . Роста нет . И зп маленькая
Клиентский менеджер
Воронеж,
январь 2023
Что нравится
- приятный график работы. Лояльное и понимающее руководство в филиале.
Что можно улучшить
- странные люди на ключевых должностях - устаревшее обучение для новых сотрудников. Госпожа бизнес-тренер сама мало что знает и не очень хочет узнавать что-то новое, видимо поэтому использует обучение актуальное 15 лет назад. Когда ей было указано, что в других банках так давно не учат и не рассказывают, единственное что она смогла сделать это бегать по головному офису и говорить как в Воронеже не хотят учиться по ее методикам.
- госпожа, отвечающая за кредитные сделки, сама плохо понимает как нужно оценивать клиента и где смотреть показатели эффективности компании. Не удивительно, ведь до этого она не работала в кредитном анализе.
Банк действительно может быть неплохим, но блат в ГО тянет банк вниз.
Специалист по работе с физическими лицами
декабрь 2022
Что нравится
Высокий уровень компетентности сотрудников; дружеская атмосфера в коллективе; комфорт и удобство рабочего пространства; своевременная достойная оплата труда; лояльность руководства и готовность помочь своему сотруднику, простить мелкие ошибки. Организация часто проводит различные мероприятия для персонала банка и клиентов ради перспективы совместного плодотворного сотрудничества. Кроме того, офисы банка есть в разных городах России.
Что можно улучшить
На мой взгляд, иногда нечетко разграничиваются обязанности работников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удаленная работа
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Медицинское страхование
20%
Оплата мобильной связи
10%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам банковских услуг
от 45 000 ₽
Старший менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов МСБ
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽