Руководитель проектов по автоматизации бухучета
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - анализ, формализация, документирование и согласование требований с заказчиком;
- моделирование бизнес-процессов;
- разработка технических заданий, пользовательских инструкций и другой сопровождающей документации;
- участие в администрировании, настройке и доработке существующего функционала Банковского ПО;
- организация процессов по сопровождению, обновлению и тестированию Банковского ПО;
- оценка возможности и сроков реализации задач, согласование оптимальных решений по реализации;
- взаимодействие с вендором ПО и участие в кросс-функциональных командах Банка по разработке ПО.
- высшее образование, желательно знание бух учета банка,
- опыт работы в банке на позиции: начальника управления операционного обслуживания клиентов/ Заместителя главного бухгалтера банка;
- опыт создания новых процессов, оптимизация текущих, автоматизация данных процессов;
- высокие аналитические навыки, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
-
желателен , но не обязателен опыт внедрения / сопровождения/ администрирования/ продуктов в АБС ЦФТ и других системах Банка;
-
желателен , но не обязателен опыт постановки задач разработчикам
знание методик и знание инструментов описания бизнес-процессов, в т.ч. в Банке, а так же умение ориентироваться в нормативных документах, касающихся задач заказчика.
- официальное трудоустройство с первого дня;
- командная работа и большие возможности для профразвития (менторство и поддержка от коллег и руководства);
- конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- стабильность и комфортный режим работы: график 5/2 с 9:00 до 18:00
- соцпакет: ДМС, фитнес, обучение;
- готовы рассматривать кандидатов, готовых на переезд в Саратов.
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удаленная работа
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
40%
Медицинское страхование
20%
Оплата мобильной связи
10%
Гибкий рабочий график
10%
Место для парковки