Главный бухгалтер
Мы - компания People in White, гордящаяся своим статусом создателя эксклюзивной линии медицинской одежды, разработанной специально для врачей. Наша миссия - объединить эстетику и комфорт в каждой детали наших изделий, чтобы обеспечить профессионалам здравоохранения не только стильный, но и функциональный гардероб.
В данный момент запускаем вторую линию - Спецодежда и приглашаем в свою команду Главного бухгалтера
Обязанности:
- Организация процесса и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в компании (УСН/ОСНО);
- Составление и контроль за исполнением бюджета компании;
- Проведение операций по учету доходов и расходов, Формирование бухгалтерской отчетности;
- Составление финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
-
Разработка политики управления финансами Составление плана доходов и расходов;
-
Подготовка налоговой отчетности;
-
Взаимодействие с налоговыми органами, за сдачу отчетности в налоговые органы, фонды, статистику. Взаимодействие с фискальными органами, ответы на требования;
- Ведение управленческого учета по формам, разработанным в компании, для предоставления собственникам;
- Организация и участие в инвентаризациях;
- Обеспечение учета и контроль за сохранностью ТМЦ, основных средств и других активов компании;
- Оформление списания сырья на производство;
- Оформление первичных документов по продаваемой продукции: заказов, накладных, счетов-фактур, возвратных документов;
- Сбор, проверка и ввод первичных документов от поставщиков и подрядчиков;
- Контроль за наличием первичных документов и работа в ЭДО;
- Работа с контрольно-кассовой техникой;
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок расчетов;
- Работа в системе Честный знак;
- Аналитика продаж, товарная матрица;
- Ведение документации по приему, переводу и увольнению работников (штат 15 работников);
- Оформление трудовых книжек и их хранение;
- Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций;
- Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий;
- Подготовка сопутствующих кадровому учету документов.
Требования:
- Высшее профессиональное образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Хорошее знание 1С 8.3 ЗУП, MC Office, компьютерные программы по бухгалтерскому учету;
Мы предлагаем:
- Интересную работу в коллективе профессионалов;
- Карьерный рост и развитие в стабильной и успешной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплачиваемы отпуск и больничный;
- График работы 5/2 с 9.00/10.00-18.00/19.00;
- Место работы: уютный офис класса А со своей кухней и зоной отдыха, расположенный в центре Москвы вблизи м. Белорусская.
Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе с нами создавать стильную и удобную медицинскую одежду, которая поможет профессионалам чувствовать себя уверенно и комфортно каждый день!