Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания является одной из лучших производственных компаний нашей страны! Наши изделия продаются во многих городах России, а так же странах СНГ. Наши бренды RYYS - спортивная одежда, TORNADO TACTICAL - тактическая одежда и аксессуары. Компания быстро развивается, располагает штатом квалифицированных специалистов, высокотехнологичным оборудованием, и собственными швейными цехами.
Миссия компании - производить надежные, качественные и функциональные изделия!
В данный момент мы находимся в поиске одной из важных должностей - Ассистент, помощник руководителя!
Если для Вас работа, это динамика процессов, рост, как компании, так и Вас, Вы профессионал своего дела, умеете работать в режиме многозадачности и всегда выполните любую задачу в срок - мы ждем Вас на интервью.

Вам потребуется быстро и эффективно выполнять разовые и регулярные поставленные задачи. Работа ассистента подразумевает постоянное взаимодействие с собственником компании и ключевыми людьми команды, поэтому нужен активный, ответственный, порядочный, честный, исполнительный и надежный человек, который возьмет на себя множество задач.

  • Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя обязателен от года;

  • Умение работать на результат, систематически выполнять поставленные задачи согласно плана и сроков;

  • Уметь планировать, вести календарь;

  • Навык выполнять задачи под ключ;

  • Поиск и переговоры с поставщиками и подрядчиками;

  • Заключение договоров;

  • Поиск и аналитика информации;

  • Создание таблиц, диаграмм;

  • Разработка регламентов;

  • Первичные собеседование кандидатов;

  • Поиск билетов, создание Travel- поддержки;

  • Организовывать и участвовать в видео-конференциях, совещаниях, вести протокол, контроль выполнения поставленных задач командой;

  • Сохранение строжайшей конфиденциальности информации;

  • Знание английского языка будет твоим преимуществом.

Что ты получишь:

  • Главная ценность - опыт работы с собственником и мощной команды (сильное окружение), обучение, знания и навыки, которые сформируешь;
  • Опытные адекватные руководители;
  • Работа с собственниками бизнеса;
  • Конкурентный уровень дохода (размер заработной платы зависит от Ваших профессиональных компетенций и обсуждается по итогам собеседования);
  • В перспективе, сильный кандидат сможет занять руководящую должность в компании;
  • Комната отдыха и кухня (в офисе);
  • Работа в офисе и удаленно;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуска;
  • Прозрачную систему оплаты труда: оклад + KPI;
  • Выплату заработной платы 2 раза в месяц, строго без задержек, даты фиксированные;
  • Корпоративы и подарки, внутреннее обучение;
  • Скидки на продукцию компании.
Ключевые навыки
Умение вести переговоры
Поиск персонала в открытых источниках
Контроль исполнения решений
Деловое общение
Деловая переписка
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Грамотная устная и письменная речь
Организаторские навыки
Умение работать в режиме многозадачности
Работа в команде
Умение принимать решения
Знание английского языка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
40 000 - 60 000
Belle Fee
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя / бизнес-ассистент
Bossy Lady
Новая
От 1 года до 3 лет
Евдокимов Дмитрий Михайлович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Личный ассистент
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет