Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Альгимед Техно была основана в 2019 году в Минске. Является производителем ИФА и ПЦР тест-систем для диагностики заболеваний, контроля качества пищевой продукции, наборов для фундаментальных исследований и промышленного контроля, а также расходных материалов для ЛАЛ-теста.

В связи с расширением нашей дружной команды мы в поиске СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ с функциями офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

Полный цикл ведения кадрового делопроизводства в программе 1С "ЗУП" в соответствии с трудовым законодательством РБ и внутренними стандартами КДП компании (численность организации до 100 чел.):

  • Оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников;
  • Формирование и ведение личных дел работников и карточек формы Т-2;
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек, журнала движения трудовых книжек;
  • Оформление и ведение трудовых договоров, срочных и договоров гражданско-правового характера;
  • Ведение воинского и персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2);
  • Составление и контроль графика трудовых отпусков (ведение учета предоставления трудовых отпусков сотрудникам);
  • Курирование штатного расписания и внесение предложений по оптимизации организационной структуры компании;
  • Формирование архива кадровой документации.

Разработка, согласование и подписание локальных нормативно-правовых актов (ПВТР, Положений, должностных инструкций и пр);

Поддержание и обеспечение функционирования общей системы делопроизводства:

  • Ведение документооборота компании (регистрация, учет, хранение, архивирование документов);
  • Обработка и распределение поступающей и отправляемой корреспонденции, договоров, электронной почты;
  • Прием телефонных звонков и их переадресация;
  • Составление писем, запросов, приказов и других документов;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.

Наши ожидания:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы специалистом по кадрам в коммерческих организациях с численностью не менее 100 чел. от 2-х лет;
  • Глубокие знания трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
  • Доброжелательность, умение работать в команде и позитивно транслировать кадровые решения компании;
  • Готовность к большому объему скрупулезной автономной работы с документами.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в известной и успешной Компании;
  • Комфортное рабочее место в офисе (ул.Солтыса 187\8);
  • Стандартный график работы с 9:00-17:30;
  • Контракт с испытательным сроком 3 месяца;
  • Трудовой отпуск 25 календарных дней (полный соц. пакет);
  • Конкурентную заработную плат (по результатам собеседования);
  • Предоставление служебного автомобиля в рабочих целях;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Социальный пакет (подарок ко дню рождения сотрудника; детские новогодние подарки; корпоративные мероприятия оплачиваемые полностью или частично компанией; подарки к юбилею стажа работы в компании и др.).

Ждем Ваших откликов и будем рады личному знакомству!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
1С: Зарплата и кадры
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Оформление трудовых книжек
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по кадрам/Делопроизводитель
от 1 600 Br
ТракБел
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
ОМА
Новая
От 1 года до 3 лет
Альгимед Техно
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадрам
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 1 800 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
до 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job