Контент-менеджер
Привет! Меня зовут Олег Вешкурцев, я управляю направлением SMM в команде «Движение».
Вселенная недвижимости «Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных подрядчиков отрасли. Мы создаем платформы для обмена опытом и объединяем профессионалов. Это влияет на жизнь каждого человека, потому что застройщики, возвращаясь в свои города после форума, начинают лучше строить, а риелторы — лучше понимать покупателей. В итоге развивается отрасль, появляется комфортное и красивое жилье, повышается качество жизни людей.
Помимо основного флагманского мероприятия Форум недвижимости «Движение», у нас появился ряд направлений и мероприятий, нуждающихся в специалистах своего дела. Сейчас мы ищем контент-менеджера офлайн-событий.
Чем занимаемся
- Создаем и продвигаем события рынка недвижимости.
- Договариваемся с подрядчиками и партнерами, продаем билеты, анализируем, заказываем точки контакта, брендируем, упаковываем, аккумулируем вокруг себя сообщество девелоперов. Форум в Сочи проводим пятый год подряд.
- Работаем в секторе B2B.
- Наш клиент — девелопер и ключевые игроки рынка недвижимости. Неважно, какой величины клиент — огромная корпорация с сотнями сотрудников или небольшая региональная компания.
Что предлагаем:
-
Мы предлагаем удаленный формат работы для регионов/работа в офисе и полное погружение в нашу атмосферу для Тюмени и Москвы.
-
Про атмосферу: дружный коллектив сильных коллег.
-
Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00 (в своем часовом поясе), часть команды еще работает с 10:00 до 19:00.
-
Возможность поучаствовать в самом масштабном форуме России в сфере недвижимости.
-
Компания заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников, поэтому каждый год мы субсидируем внешнее обучение.
-
Помимо профессионального возможен и карьерный рост, мы всегда стараемся опираться на внутренний кадровый резерв, главное - это желание проявить себя.
-
Минимум 2 корпоративных мероприятия, на которых собирается вся команда: день рождение компании и новый год.
-
Еще мы поздравляем наших коллег со всеми знаковыми событиями и годовщиной работы в компании.
-
А еще у нас классный мерч!
Что предстоит делать
- Вести социальные сети офлайн-события «Движение»:
- Искать инфоповоды, принимать задачи от коллег, устраивать генерации, собирать контент-планы, следить за сроками выхода постов.
- Выпускать посты информационные, лидогенерирующие, развлекательные. Брифовать для этого коллег, писать тз для дизайнера, принимать работу, согласовывать со стейкхолдерами, отдавать таргетологу для продвижения.
- Следить за актуальностью оформления всех соцсетей, исправлять шапки, описания.
- Чувствовать тренды и быть оперативным в их применении.
- Обрабатывать инфоповоды совместно с бренд-менеджером и адаптировать их для соцсетей.
- Публиковать stories и создавать Reels совместно с маркетологом.
- Весело и уважительно общаться с клиентами в комментариях и в личных сообщениях. Их немного, поэтому у нас нет отдельного комьюнити-менеджера.
- Постоянно улучшать и придумывать, как сделать эффективнее, интереснее, виральнее.
- Ежемесячно собирать отчет.
Какие навыки и качества нам важны
- Способность генерить креатив, ориентироваться в повестке и трендах, адаптировать их под коммуникации бренда.
- Грамотность и внимательность.
- Быстрота реакций. Умение выдавать посты пальцем левой ноги, оперативно собирать материал, выдавать его еще до окончания мероприятия.
- Насмотренность и врожденное чувство прекрасного.
- Хороший тайм-менеджмент.
- Копирайтинг. Умение написать нормальный, нескучный текст и правильно расставить в нем знаки препинания.
- Во время испытательного срока помогу придумать креатив, генерировать идеи для публикаций, разобраться в специфике отрасли.
Как стать контент-менеджером
Откликнитесь на вакансию, напишите сопроводительное письмо и прикрепите ссылку на портфолио.