Главный бухгалтер
от 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета
- Ведение документооборота бухгалтерии; контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов от контрагентов; отражение документов от контрагентов на счетах учета, включая агентские отчеты
- Составление квартальной, годовой бухгалтерской отчётности.
- Расчёт налогов, составление и контроль сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- Работа с порталом по НДС, ЭСЧФ.
- Заработная плата (начисление, удержание, больничные, исполнительные листы), трудовых отпусков, расчёт налогов по заработанной плате.
- Оприходование и списание ТМЦ.
- Учёт и списание ОС, учёт материалов, МБП, БСО, учёт прочих бухгалтерских операций, контроль движения материалов.
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, банками.
- Выписка документов клиентам, включая физических и юридических лиц
- Подготовка предприятия к проверкам.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы Главным бухгалтером от 1 года.
- Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства (коллектив 12 человек).
- Знание 1С.
- Успешное прохождение налоговых, аудиторских и иных проверок.
- Умение видеть суть проблемы и варианты ее решения.
- Опыт работы в сфере услуг.
- Исполнительность, ответственность, активность.
- Уметь работать с большим количеством документов
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Поставленный бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
- Передача дел по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.
- Частично работа в офисе.
- Удобный комфортабельный офис и рабочее место.
- Полный соц.пакет.
- Офис в центре города
- Хорошее руководство, позитивный и классный коллектив
В сопроводительном письме расскажите о себе и опыте работы, навыках. И чем вас заинтересовала данная вакансия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям