Администратор на ресепшен
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча посетителей, распределение и приглашение нужных специалистов;
- Работа с кассой;
- Принятие и выполнение входящих обращений от сотрудников компании;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Бронирование переговорных комнат офиса;
- Сервис чай/кофе, сканирование/копирование документов.
Требования:
- Готовность к обучению и развитию;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь Microsoft Office/Excel, Google Документы;
- Внимательность, доброжелательность, ответственность и вежливость.
Условия:
- График работы: 2/2, с 8:00 до 20:00-будни/ с 9:00 до 19:00-выходные;
- Офис: Тимофея Чаркова 81/1;
- Коллеги, открытые к коммуникациям;
- Современный комфортный офис;
- Молодой, дружный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста, от вас – желание и работа на результат!
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Администратор кассир
Тюмень,
октябрь 2024
Что нравится
Поддержка и наставничество на первых и последующих этапах работы. Комфортный офис, отличный коллектив
Что можно улучшить
Теплоснабжение в офисе.Улучшить, доработать программное обеспечение
Администратор отдела страхования
Тюмень,
сентябрь 2024
Что нравится
Есть возможность карьерного роста, хорошее рабочее место, приветливый коллектив, понимающее руководство
Что можно улучшить
Более эффективная скорость работы программ, улучшение функционала для более быстрой работы
Специалист департамента информации
Саратов,
июль 2023
Что нравится
Замечательные люди работают в компании) красивый и уютный офис в центре города. Всегда учитывают мнение сотрудников, любой может предложить идею для развития компании.
Что можно улучшить
Для универсальных по должности сотрудников АУП желательно установить мотивацию больше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 041 отзыва
76%
Профессиональное обучение
74%
Удобное расположение работы
71%
Система наставничества
67%
Своевременная оплата труда
66%
Корпоративные мероприятия
64%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Гибкий рабочий график
37%
Удаленная работа
36%
Оплата мобильной связи
27%
Место для парковки
11%
Оплата больничного
5%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор регистратуры в косметологию
45 000 - 60 000 ₽
Администратор стоматологической клиники
35 000 - 53 000 ₽
Администратор-кассир (Стоматологическая клиника)
от 42 000 ₽
Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами в студию растяжки (с функциями администратора)
30 000 - 60 000 ₽
Администратор в медицинский офис "Инвитро"
43 000 - 48 000 ₽