Ведущий специалист в отдел налогообложения
от 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Небольшой корпоративный банк, «дочка» одного из крупнейших банков Японии ищем Ведущего специалиста в отдел налогообложения.
Банк образован в 2009 году с целью обслуживания японских компаний, ведущих свою деятельность в России, и оказывает услуги в части проведения расчетов, кредитования и инвестиционного сопровождения.
Обязанности:
- подготовка и отправка в налоговый орган расчёта по доходам, выплаченным нерезидентам (ежемесячно)
- подготовка и отправка декларации по НДС
- подготовка и отправка в налоговый орган декларации по налогу на имущество
- расчёт отложенного налога (ежемесячно)
- подготовка распоряжений по начислению и уплате налогов
- отправка в налоговый орган отчёта CRS
- консультирование бухгалтерии по вопросам учёта для целей налогообложения OPEX, а также доходов, выплаченных нерезидентам
- контроль документов, представляемых нерезидентами в целях применения налоговых льгот («защитные файлы»)
- коммуникация с налоговыми органами: ежедневный контроль входящих сообщений в Такскоме, сверка с налоговым органом по налоговым начислениям и платежам
- участие в проектах по автоматизации налоговых процессов
- выполнение заданий Начальника отдела налогообложения и Главного бухгалтера, касающихся налогообложения подготовка и отправка в налоговый орган декларации по налогу на прибыль (ежемесячно), ведение регистров налогового учёта
- знание ТЦО базовый уровень
- высшее экономическое образование
- знание английского языка на уровне не ниже А2 - как преимущество
- опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- опыт в расчётах налогов, знание принципов бухучёта и схем проводок по операциям банков
- отличные знания налогового законодательства и требований по составлению налоговой отчётности (налог на прибыль, отложенный налог)
- технические навыки работы с данными: ЦФТ, Excel, ПО для отправки налоговой отчётности по электронным каналам связи (Такском)
- быстрая обучаемость, мотивация к изучению постоянно меняющейся нормативной базы и внедрению изменений в работу
- способность ответственно выполнять поставленные задачи - аккуратно и в установленные сроки
- Официальное трудоустройство с первого дня
- работа в офисе: Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, 20 этаж, МЦК Деловой центр/ метро Деловой центр, Международная. (после испытательного срока возможен гибрид)
- график работы с 9:00 до 18:00, сб-вс выходные
- ДМС полный пакет
- ежегодный отпуск 31 к.д. доплата ежегодного отпуска до оклада
- доплата больничного до оклада (21 день)
- дополнительный оплачиваемый отпуск до 5 к.д. в случае сложных семейных обстоятельств
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии