Amazon менеджер маркетплейса (парт-тайм)
700 - 900 €
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Европейская маркетинговая агентура The Design Paradox ищет парт-тайм Менеджера по продвижению продуктов на Amazon на нескольких европейских рынках.
Обязанности:
- полный цикл запуска продукта на Amazon
- анализ конкурентов, категории продуктов посредством Hellium 10
- создание, настройка и оптимизация внутренней рекламы на Amazon (PPC-кампаний): Sponsored Products (keywords/ASINs/categories), Sponsored Display (ASINs/categories), Sponsored Brands (видео-реклама)
- создание SEO-оптимизированного листинга Amazon, мониторинг индексации листинга и позиции ключевых поисковых запросов
- создание карточек продукта на Amazon
- контроль принятия маркетплейсом продуктов, проверка доступности товара на онлайн-площадке для покупателей
- коммуникация с поддержкой маркетплейса
- автоматизация мониторинга основных метрик (объем органического и рекламного трафика, позиций по ключевым запросам, ACOS/TACOS/CTR/CVR в разрезе ключевых запросов/PPC-кампаний/дат и пр.);
- участие в программах Amazon Vine для получение отзывов.
- Опыт работы с Amazon
- Знание английского языка на хорошем уровне
- Умение работать с рекламным кабинентом Amazon
- Знать требования к оформлению карточек товара
- Парт-тайм удаленная работа
- Приятный коллектив
- Европейская компания
- Интересный продукт
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по закупке рекламы в Telegram / Трафик-менеджер / Закупщик рекламы в Telegram
до 100 000 ₽
Простыми словами
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер направления OZON/ Руководитель
80 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с блогерами
до 100 000 ₽
Менеджер по маркетплейсам Wildberries
60 000 - 100 000 ₽
Ведущий менеджер по продажам
от 80 000 ₽
SMM-менеджер
от 70 000 ₽