Оператор call-центра
Крупный колл-центр приглашает кандидатов на позицию
Оператора колл-центра (удаленно)
♦️Чем предстоит заниматься:
Совершать исходящие звонки по готовой базе;
Массовый подбор персонала;
Проводить телефонные интервью;
Вести отчетность в CRM-системах;
Направлять кандидатов на собеседование;
Принимать входящие обращения.
♦️Требования:
Опыт работы не является обязательным, но будет преимуществом;
Наличие ПК и стабильного интернета;
Готовность совершать большое количество звонков и работать с большим объемом информации.
♦️Условия:
✔️Удаленный формат оказания услуг;
✔️Нахождение на линии от 3-х часов за день в промежутке
с 10:00 до 20:00 по московскому времени;
✔️Достойный уровень вознаграждения (приходи - расскажем)
✔️Оформление сотрудничества на условиях самозанятости
Мы ждем вашего отклика! Всему научим!
Рекрутер
Оно массовое, проходит в супер сжатые сроки, при экзаменации почти у всех были вопросы и почти в одних и тех же вещах, более того некорректно проведена, высказывались те ошибки, которых по факту не было, оспорить это невозможно (то есть качество обучения явно хромает). Компания новая, много что не поставлено на рельсы, высокие риски.
Оператор по подбору персонала
1. Это удалёнка -не нужно тратить время и деньги на проезд.
2. Дружный общительный коллектив ( что редко встретишь на удалёнке)
3. Хорошее, лояльное руководство, всегда открытое и идущее на контакт
4. Удобные инструменты для работы (срм, звонилка)
5. И, естественно, оплата труда. Для такого формата работы - достойная. Есть разные премии. Выплаты без задержек.
6. График у меня был сменный, что очень удобно.