Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Автошкола «Автостатус» - стабильная и постоянно развивающаяся компания. За время работы мы вышли на конкурентоспособный уровень и завоевали доверие многотысячной аудитории.

Мы продолжаем расти и развиваться, а поэтому ждем в свой штат Менеджера по работе с клиентами !

Если ты знаешь, что такое сервис с большой буквы, клиентоориентированный подход и исполнительность, доброжелателен и готов помогать клиентам, хочешь работать в крупной лидирующей компании и получить ценный опыт, то нам с тобой точно по пути!

Обязанности:

  • обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами качества;
  • работа с новыми клиентами (входящий трафик), презентация услуг, заключение договоров на обучение;
  • консультирование клиентов по возникающим вопросам;
  • сопровождение учебного процесса ученика;
  • распределение учеников на вождение к инструкторам;
  • контроль своевременности оплаты услуг обучающихся;
  • работа с документацией и денежными средствами.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы в сфере обслуживания клиентов и консультирования от 1 года;
  • многозадачность, способность работать самостоятельно с большим объёмом информации;
  • ответственность, коммуникабельность, порядочность, энергичность, доброжелательность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание этапов продаж.

Условия:

  • своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + премия);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график 10.00 -19.00 (с понедельника по пятницу; суббота - раз в три недели дежурная смена с 10.00 до 17.00);
  • комфортное оборудованное место работы по адресу ул. Кошурникова, 8.

Что ты получишь:

  • уверенность в завтрашнем дне: мы твердо стоим на ногах и движемся только вперед.
  • престиж: мы стремимся стать №1 на рынке в своей нише.
  • достойную конкурентную заработную плату: понятная и прозрачная система мотивации. Мы видим всё, замечаем успехи каждого и не забываем поощрять за ударный вклад в работу.
  • поддержку руководства и коллектива: быстро и легко введем в должность, предоставим опытного наставника на период адаптации.
  • развитие: для нас важно, чтобы никто из коллег не отставал в своем профессиональном развитии, поэтому проводим обучение за счет компании.
  • комфорт: вас ждет современное оборудованное рабочее место. А служба технической поддержки всегда будет стоять на страже бесперебойной работы программ и техники.
  • головокружительный опыт и прокачку своих способностей, которые откроют тебе двери для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице!

Уважаемые соискатели, резюме отправляйте с фотографией!

Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
Деловое общение
Навыки презентации
Сопровождение клиентов
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Гибкость
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
OMOIKIRI STUDIO
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами в частной школе (пл. Калинина, Евроберег)
50 000 - 90 000 ₽
Левел Элевен
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
-Хороший коллектив
-Близость к дому
-Достойная заработная плата
На всех этапах поддержка от коллег и руководителя!
Что можно улучшить
Организовать обеденную зону.

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Условия труда и заработная плата , коллектив , руководство, расположение офиса
Что можно улучшить
Побольше бы мероприятий для сплочения, чтобы была возможность не только работать вместе, но и отдыхать дружной компанией))

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный старт для карьеры, комфортное место работы по линии метро, отзывчивый и справедливый руководитель, своевременные и стабильные выплаты заработанной платы, официальное трудоустройство. Коллектив состоит из успешной команды профессионалов, каждый сотрудник доброжелателен и готов всегда прийти на помощь.
Что можно улучшить
Рабочий график сделать более гибким.
Автостатус
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
63% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
25% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет