Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
АВТО ПАРТНЕРС является дочерней компанией Кредит Европа Банк , входящего в международный холдинг Fiba Group, компании которого присутствуют в России с 1997 года.
Компания АВТО ПАРТНЕРС имеет 18-летний опыт успешной работы в сфере операционного лизинга в Российской Федерации. Российское подразделение было основано в 2006 году, и с тех пор клиентами АВТО ПАРТНЕРС стали многие крупные международные компании, которые оценивают нас, как очень надежного партнера. В данный момент под управлением команды профессионалов АВТО ПАРТНЕРС находится более 7000 автомобилей в России.
В компании запущены и успешно эксплуатируются одни из лучших на текущий момент решений по управлению операционным лизингом. Мы стараемся сделать все процессы максимально простым и удобным для наших клиентов и партнеров. Мы хотим ускорить процесс перехода на новое приложение, автоматизировать все, что еще не успели, и разработать инструменты для аналитики и помощи в принятии решений.
Просьба в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода!
Мы хотим видеть в нашей команде активного сотрудника, который любит свою работу, хорошо общается с людьми и готов продавать и получать за это достойное вознаграждение.
В приоритете кандидаты из операционного лизинга.
Обязанности:
- Развитие продаж;
- Увеличение доли клиентов, использующих услуги компании, и обеспечение заключения контрактов с потенциальными клиентами;
-
Составление и регулярное обновление бизнес-планов по развитию клиентов;
-
Управление развитием бизнес-проектов по клиентам с целью обеспечения прибыльности в соответствии с поставленными планами, включая контроль за финансовыми показателями;
-
Поддержание договорной клиентской базы в актуальном состоянии;
-
Выполнение годовых/квартальных бюджетных целей.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Свободное владение английским языком;
-
Опыт работы в сфере операционного лизинга – от 3 лет;
-
Опыт работы в сфере продаж – от 3 лет;
-
Знание рынка оперативного лизинга;
-
Знание автомобильного рынка;
-
Отличные аналитические и презентационные навыки;
-
Умение работать в команде и достигать совместных результатов;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности, аналитический склад ума, активность, внимательность, пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, доброжелательность;
- Способность работать с большим объёмом информации и расставлять приоритеты.
- Владение грамотной устной и письменной речью, на английском в том числе.
- Работа комфортном офисе в 10 минутах ходьбы от метро "Проспект Мира", "Достоевская", "Цветной бульвар", "Трубная";
- График работы: пятидневная рабочая неделя, часы работы с 9:00 до 18:00 ( работа построена так, что у нас все уходят домой вовремя и сотрудники не перерабатывают);
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, стабильные выплаты два раза в месяц, бонусы от продаж;
- Стабильные выплаты два раза в месяц, оформление с первого дня, "Белая" заработная плата;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Соблюдение законодательства ТК РФ, социальный пакет;
- Оплата мобильной связи;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Скидки от партнеров на фитнес World Class и Кредит Европа банк.
-
Просьба в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень дохода!