Графический дизайнер (digital)
Бу, испугался? Не бойся. Я друг, я тебя не обижу. Иди сюда, иди ко мне. Сядь рядом со мной. Посмотри мне в глаза.
Посмотрел? Го знакомиться. Мы – команда b2bhub. Важно:
-
Не B2B
-
Не какой-то там еще HUB
А именно b2bhub.
Как ты понимаешь из названия (ты умеешь читать? уже неплохо!), мы про B2B-продукты. Их комплексное продвижение, вывод на новый рынок или укрепление позиции на уже существующем.
В маркетинге умеем практически все: варить халву, подковать жеребца, вскрыть сейф, принять роды, написать статью, петь в хоре. И сейчас в наш хор нужен уверенный альт – он же крутой дизайнер, который будет пилить залипательный визуал для нас и наших клиентов.
Плюсы работать с нами:
-
Опыт в международных проектах: Сербия, Черногория, Казахстан, Испания, Латинская Америка (мы не добрались только до Австралии с Океанией, подбросишь?).
-
Крутышные ребята из разных сфер и бэграундом: от профессионального танцора на пилоне до бывшего преподавателя МГТУ им. Баумана. А еще мы все – миллениалы (стрессоустойчивые, с чувством юмора и умеем преодолевать трудности налегке с цитатами Паши Техника).
-
Клиенты у нас тоже, что надо: один давеча рассказывал, как за магарыч сделал первый сайт компании (но вообще он крутой эксперт в своей нише), а второй умолял оставить обсценную лексику в Tone Of Voice медиаканалов. С душой!
Какие есть задачи:
-
Создание визуального контента для соцсетей (статического и/или анимированного в зависимости от целей проекта);
-
Проработка и создание дизайна сопутствующих материалов (презентации, лид-магниты, чек-листы, гайды и т.п.);
-
Создание рекламных креативов для таргета и контекста;
-
Адаптация визуалов под брендбуки клиентов и/или создание графического пакета на базе элементов брендинга с нуля (для новых);
-
Участие в развитии нашего фирменного стиля и айдентики;
-
Участие в командных брейнштормах, генерация идей.
Что для нас важно:
-
Коннект, чтобы не было краша. Крипа? Кринжа? Мы не знаем, мы ж не зумеры. В общем, чтобы всем было комфортно общаться
-
Применение в работе нейросетей (и передовых технологий в принципе). Из базы – Figma, пакет Adobe.
-
Вкус и насмотренность (и в трендах, и в мемах). Умение сверстать и по четкому ТЗ, и по принципу «я художник, я так вижу» (и объяснить, «что имел в виду автор»).
-
Портфолио с примерами выполненных работ. Особенно интересно: баннеры для рекламы, оформление соцсетей, визуалы для постов.
-
Индифферентность к клиентским правкам: да, они разные. Да, они тоже хотят продающий красный и серый, как у Apple. Это классика.
-
Знание креативных методик и методологий – будет огромным плюсом! Или хотя бы желание прогуглить, что такое дизайн-мышление, ТРИЗ или reverse engineering
-
Отторжение к микроменеджменту и высокий уровень самостоятельности. Мы не твоя мама, а коллеги, нормально делай – нормально будет.
Что предлагаем:
-
Бабосики, кэш, деньжата. Подскочим, обсудим.
-
Удаленка, можно работать хоть с Луны, хоть из моря (не намочи ноутбук!)
-
График 5/2 с 9 до 18 по мск. Самостоятельный тайм-менеджмент – наше всё.
-
Свободу твоим идеям и предложениям.
-
Испытательный срок обычно 1 месяц. Всем всё нравится? Ну и славно, зачем тянуть кота за хвост.
-
Сертификаты в СПА, покушать, курсы, Apple Watch, Яндекс Станции и Здоровье – за внутреннюю валюту приобретай, что хочешь! (как накопишь, естественно )
-
При желании: рост. Увы, для этого придется нормально постараться. Но у нас есть смешная история, как SMM стал CMO за три месяца, так что…
…ждем твой отклик! В сопроводительном письме ответь, пожалуйста, на 2 вопроса:
-
Прикрепи портфолио
-
Как скоро ты готов(а) приступить к работе, если договоримся?