Бухгалтер на первичную документацию
-
Обработка входящих и исходящих первичных документов, правильное и своевременное отражение первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С.
-
Контроль наличия и сохранности первичной документации, организация ее хранения, архивация.
-
Учет расчетов и работа с покупателями и поставщиками: сверка, взаимодействие в части истребления необходимых документов, контроль недостающих документов.
-
Учет расчетов с подотчетными лицами, ведение авансовых отчетов.
Учет материальных ценностей и основных средств – оприходование, принятие к учету, движение, списание, амортизация с оформлением необходимых документов.
-
Сбор документов по требованиям ИФНС в рамках камеральных проверок.
Взаимодействие с поставщиками и покупателями по ЭДО в системе Калуга-Астрал, СБИС.
-
Взаимодействие с органами Статистики.
-
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.
-
Опыт работы бухгалтером от 3х лет.
-
Приветствуется опыт работы бухгалтером на участках учета ГСМ, запасных частей и первичного учета.
-
Опыт работы с несколькими юридическими лицами на УСН и ОСНО.
Знание 1С 8.3., ЭДО, системы Калуга Астрал и СБИС, плана счетов.
-
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета, знание законодательных актов РФ о бухучете, а также нормативно правовых актов о документах и документообороте, об архивном деле и т.п.
-
Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
-
Внимательность, активность, желание обучаться.
- График работы 5/2 (пн-пт), рабочий день с 9 до 18 с перерывом на обед,
- Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет,
- Стабильная (белая) заработная плата два раза в месяц,
- Комфортные условия труда, своя кухня (чай/кофе),
- Дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь.