Награды компании 0 наград из 3

Shopify Walmart Specialist E-Com

50 000 - 600 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда — это профессионалы, стремящиеся создавать уникальные и стильные решения для наших клиентов. Мы ищем талантливых коллег для работы над нашими проектами, который поможет нам выделиться на рынке и создать креативные, запоминающиеся визуалы для бренда.

*** Для рассмотрения на кандидатуры дизайнера обязательно выполнение тестового задания для оценки вашего понимания стилистики нашей компании.

Настройка и оптимизация интернет-магазина на платформе Shopify. Разработка и кастомизация тем, улучшение UX/UI дизайна. Интеграция сторонних приложений, API, платежных систем и CRM. Поддержка и решение технических проблем, связанных с работой платформы. Оптимизация сайта для увеличения конверсий и повышения скорости загрузки. Подготовка отчетов по эффективности работы магазина (Google Analytics, Shopify Analytics). Знание HTML, CSS, Liquid (Shopify’s template language) обязательно.

Управление листингами на Walmart Marketplace (создание, оптимизация, обновление). Анализ и внедрение стратегий для повышения продаж и рейтингов товаров. Интеграция продуктов с другими маркетплейсами и CRM-системами. Мониторинг конкурентов и рыночных трендов для адаптации стратегии. Создание отчетов и аналитика по продажам. Опыт работы с Walmart Marketplace от 2 лет. Знание основ e-commerce, SEO для маркетплейсов и принципов продвижения товаров. Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Walmart Analytics). Умение работать с большим объемом данных и оптимизировать листинги. Навыки управления товарным контентом и ценовыми предложениями.

Интеграция Zendesk с Шопифай. Настройка и оптимизация системы Zendesk в соответствии с потребностями компании. Интеграция с Whats App Business и Facebook. Создание автоматизированных процессов для улучшения клиентского обслуживания (триггеры, автоматизации, макросы). Интеграция Zendesk с другими CRM, маркетинговыми и e-commerce платформами. Настройка аналитики и отчетности для оценки эффективности работы службы поддержки. Обучение команды по работе с Zendesk и внедрение новых функций. Мониторинг и решение технических проблем, связанных с работой Zendesk.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Работа в быстрорастущей компании с интересными проектами.
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив и творческую атмосферу.
  • Гибкий график работы.

Если ты творческая личность и хочешь работать в команде профессионалов, ждем твоё резюме и портфолио на Whats App

Ключевые навыки
Английский язык
Таргетинг
Ведение мобильных рекламных кампаний
Вирусный маркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
E-com менеджер
Чери Автомобили Рус
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель направления e-com B2C (fashion)
150 000 - 250 000
ИНТЕРМОДА
Новая
От 3 до 6 лет
Калашников Борис Александрович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job