Награды компании 0 наград из 3

Секретарь -делопроизводитель на ресепшн/администратор

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки, мониторинг электронной почты компании;
  • Контроль жизнеобеспечения офиса: заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, чай/кофе, отслеживание бесперебойной работы офисной техники (вызов мастера при необходимости), заказ пропусков.
  • Контроль чистоты офиса (отслеживание работы уборщиц, клининговой компанией);
  • Встреча гостей, организация совещаний и офисных мероприятий;
  • Выполнением иных поручений руководства: поиском необходимой информации, оформлением заказов и т.д.;
  • Внутренний документооборот: контроль входящего/исходящего потока документов, организация подписания документов, контроль за движением документов внутри компании.
  • Организация работы курьера, почтовые отправления;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (тендерный, юридический, инженерный): подготовка деловых писем, запросов, помощь в оформлении документов, техническая обработка документации (копирование/сканирование/архивирование) и др.;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Самостоятельность;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Доброжелательность и дипломатичность;
  • Активность и инициативность;
  • Внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь офисного пакета программ Microsoft;
  • Опыт работы с документооборотом.

Условия:

  • Оформление по ТК, полная занятость.
  • Полностью "белая" оплата, без задержек, 2 раза в месяц на банковскую карту.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 на территории работодателя (удаленный формат не предусмотрен);
  • чай/кофе, оборудованная кухня в абсолютно новом и современном офисе;
  • офис расположен мцк. Зил
Ключевые навыки
Делопроизводство
Исходящая документация
первичная обработка документации
Передача документации на исполнение
Документооборот
Ведение переговоров
Деловая переписка
входящая документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
КЛИФФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Консалтинговое Бюро Бартолиус
Новая
От 1 года до 3 лет
Оллвин Груп
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь-делопроизводитель
70 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job